странное конечн наличие такой маркировки. Но всякое бывает.
странное конечн наличие такой маркировки. Но всякое бывает.
НУ у таза отдельная история. Там что угодно может быть.
был сегодня в сервисе.... там с виду не очень умный дядя долго не хотел мне подсказывать что и как.. типа проиози машину.. мы тебе и подберем и соберем и все вообще будет шикарно... ну видимо он увидел в моих глазах, что я жуть какой жадный до денег стал мне рассказывать что и как с этими маркировками и вкладышами...
Типа примерно так: Начал он из далека)))
Шатуны отливают или шпампуют все одинаково в одинаковых формах.. но при выточке места под вкладышь где-то снимают больше , где то меньше..в зависимости как отлилась форма...ну чтобы было в идеале ровно... как раз эта величина и отмечается на шатуне...т.е. чем больше цифра тем больше там снято..
Шейки коленвала по идее должны быть тоже одинаковыми...но опять же выточка у всех чуть разная....Вот как раз из-за этих различий в микронах и сделали вкладыши разных размеров...и чтобы не мучаться сделали на них метки цветом... который опеределяется из буквы на колена и номере на шатуне..как игра в морской бой...
Так как трущаяся часть вкладыша только одна - та что "полирует" колено, в шатуне она не подвижна...выбор по этой табличке нового вкладыша определяется только по линии букв...Т.е. Если был например.. у нас на шатуне номер 3, а на колене буква B, то согласно табличке вкладышь должен быть зеленый....
При капиталке движка на 200-250 тысячах само собой и вкладышь и шейка колена стираются.. И чтобы вкладышь не болтался между шатуном и шейкой колена как "Х в проруби" надо брать его толще.....
Раз вкладышь не треться об шатун, то размер вкладыша по шатуну не меняется..в нашел случае остается цифра 3, а вот размер по шейке надо брать больше так как колено все же подстерлось....т.е. у нас был В, значит надо брать С и это получается коричневый цвет....
Как я в начале написал дядя имел не очень умный вид.. так что за аксиому написанное мной считать не стоит... тем более у меня за спиной 4 года бокса)))
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
Как это может помочь мне...
беру я значит шатун с поршнем... допустим цвет на вкладыше коричневый.. а на шатуне номер 4... значит мне надо искать на колене букву В.. хорошо у меня не все шатуны одинаковой маркировки и вклыдыши разных цветов....
в выхи буду разруливать что и как... тем более я точно знаю где у меня 1 и 4 поршни стояли...
Последний раз редактировалось Tolstiy183; 15.12.2011 в 23:20.
Чуть не попали,но надо смотреть!Весьма вероятно что на 2 и 3 шатуне одинаковые цифры,и на коленвале тоже,соответственно и размер вкладышей один!
Лично у меня только на одном шатуне была отличная от других маркеровка или на коленвале!А в плане вкладышей,я покупал стандартный размер вкладишей TP или Taiho,У меня ничего не стучит!
p.s. только у меня D13B2![]()
inotsuperman,
Ну стучит это тоже понятие относительно...и вкладыши разного цвета отличаются по толщине на сотые миллиметра....
Я тоже взял стандарные Taiho.... но тут даже вопрос цены играет роль...
а вот номера на шатунах у меня разные..реально только 3 и 4.. зато цвета вкладышей три
Последний раз редактировалось Tolstiy183; 17.12.2011 в 12:01.