Перепутал поршни и цилинды при переборке..Мнения

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    странное конечн наличие такой маркировки. Но всякое бывает.

  2. #2
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    странное конечн наличие такой маркировки. Но всякое бывает.
    сам лично видел..., даж автоТАЗ такое делает...)))))))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    НУ у таза отдельная история. Там что угодно может быть.

  4. #4
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    НУ у таза отдельная история. Там что угодно может быть.
    они оч любят копировать...))))))))))))
    каг китайцы))))))))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    был сегодня в сервисе.... там с виду не очень умный дядя долго не хотел мне подсказывать что и как.. типа проиози машину.. мы тебе и подберем и соберем и все вообще будет шикарно... ну видимо он увидел в моих глазах, что я жуть какой жадный до денег стал мне рассказывать что и как с этими маркировками и вкладышами...
    Типа примерно так: Начал он из далека)))
    Шатуны отливают или шпампуют все одинаково в одинаковых формах.. но при выточке места под вкладышь где-то снимают больше , где то меньше..в зависимости как отлилась форма...ну чтобы было в идеале ровно... как раз эта величина и отмечается на шатуне...т.е. чем больше цифра тем больше там снято..
    Шейки коленвала по идее должны быть тоже одинаковыми...но опять же выточка у всех чуть разная....Вот как раз из-за этих различий в микронах и сделали вкладыши разных размеров...и чтобы не мучаться сделали на них метки цветом... который опеределяется из буквы на колена и номере на шатуне..как игра в морской бой...
    Так как трущаяся часть вкладыша только одна - та что "полирует" колено, в шатуне она не подвижна...выбор по этой табличке нового вкладыша определяется только по линии букв...Т.е. Если был например.. у нас на шатуне номер 3, а на колене буква B, то согласно табличке вкладышь должен быть зеленый....
    При капиталке движка на 200-250 тысячах само собой и вкладышь и шейка колена стираются.. И чтобы вкладышь не болтался между шатуном и шейкой колена как "Х в проруби" надо брать его толще.....
    Раз вкладышь не треться об шатун, то размер вкладыша по шатуну не меняется..в нашел случае остается цифра 3, а вот размер по шейке надо брать больше так как колено все же подстерлось....т.е. у нас был В, значит надо брать С и это получается коричневый цвет....

    Как я в начале написал дядя имел не очень умный вид.. так что за аксиому написанное мной считать не стоит... тем более у меня за спиной 4 года бокса)))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

    Как это может помочь мне...
    беру я значит шатун с поршнем... допустим цвет на вкладыше коричневый.. а на шатуне номер 4... значит мне надо искать на колене букву В.. хорошо у меня не все шатуны одинаковой маркировки и вклыдыши разных цветов....
    в выхи буду разруливать что и как... тем более я точно знаю где у меня 1 и 4 поршни стояли...
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 15.12.2011 в 23:20.

  6. #6
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Чуть не попали,но надо смотреть!Весьма вероятно что на 2 и 3 шатуне одинаковые цифры,и на коленвале тоже,соответственно и размер вкладышей один!
    Лично у меня только на одном шатуне была отличная от других маркеровка или на коленвале!А в плане вкладышей,я покупал стандартный размер вкладишей TP или Taiho,У меня ничего не стучит!
    p.s. только у меня D13B2

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    inotsuperman,
    Ну стучит это тоже понятие относительно...и вкладыши разного цвета отличаются по толщине на сотые миллиметра....
    Я тоже взял стандарные Taiho.... но тут даже вопрос цены играет роль...

    а вот номера на шатунах у меня разные..реально только 3 и 4.. зато цвета вкладышей три
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 17.12.2011 в 12:01.

Похожие темы

  1. Нужна помощь D16Z6 по переборке
    от Fr0st в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 13:14
  2. Вопрос по регулировке сцепления и переборке рабочего цилиндра
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 17:01
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:43
  4. Перепутал клемы
    от kabak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •