Вопрос в целях просвещения. А чем грозит не оригинал жижа для ГУРа? или для рейки?)
Вопрос в целях просвещения. А чем грозит не оригинал жижа для ГУРа? или для рейки?)
Armisael,
Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразбираемости рулевого м-ма). Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ
Хммм, сегодня менял жижу в ГУРе, делал по отчету Пахи.
Во первых, у меня к бочку идет 3 трубки.
Во вторых жижа слилась не сразу и далеко не полностью. Пришлось крутить влево - вправо минут 5, не меньше. Но что странно, насос никаких звуков при этом не издавал. Совсем. А издавать он начал когда я залил новую жижу, вот тогда он завыл. Прокачивалась жижа еще дольше. Минут 10 наверное(
В третьих. Почему то вышла не вся видимо. Я залил обратно всего 0.9 литра. Где остались 200 грамм мне не ведомо(
Хмм, по морозу крутиться так же туго. Время от времени при заводке теперь насос издает непонятный скрежет
Не понимаю почему у других машин с гуром все нормально крутиться даже при -30, а у меня при -15 руль хрен повернешь, прям как на классике с приспущенной резиной летом![]()
Осталось заменить рейку))))
Блин, в чем же причина?![]()