Рулевая рейка, рулевые крестовины. Думаю, интересно для многих, если не всех.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 103

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Вооооот, мне тут один знающий Икарусовод)) предложил промыть систему саляркой, я как то не согласился, салярка вроде как сальники на раз разъедает.
    В сервисе сказали что если так сильно засрано, то надо что-то типа веретенки промывать. Хз если честно. Если к лету опять потемнеет я промывать попробую.

  2. #2
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Вооооот, мне тут один знающий Икарусовод)) предложил промыть систему саляркой, я как то не согласился, салярка вроде как сальники на раз разъедает.
    В сервисе сказали что если так сильно засрано, то надо что-то типа веретенки промывать. Хз если честно. Если к лету опять потемнеет я промывать попробую.
    Я наверно не буду ждать до тепла, благо есть теплый бокс..., ток еще рупь на жижку тратить... "жаба".............

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Имхо если промывать, то тем же ПСФом и ничем другим. Где-то видел статью в которой объяснялось почему ничего кроме ПСФа заливать туда нельзя, если найду, дам ссылку)

    Так я не понял про крестовины и карданчики! Объясните кто-нить по-русски!
    Там есть карданчик, который рулевую колонку соединяет с рейкой. Все говорят про какой-то еще второй карданчик - где он? И от какого ваза подходят они? А то тоже стучит, уже третья рейка вот приехала..)

  4. #4
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    Имхо если промывать, то тем же ПСФом и ничем другим. Где-то видел статью в которой объяснялось почему ничего кроме ПСФа заливать туда нельзя, если найду, дам ссылку)

    Так я не понял про крестовины и карданчики! Объясните кто-нить по-русски!
    Там есть карданчик, который рулевую колонку соединяет с рейкой. Все говорят про какой-то еще второй карданчик - где он? И от какого ваза подходят они? А то тоже стучит, уже третья рейка вот приехала..)
    второй карданчик на самом валу..., а тот который соединяет вал и рейку похож на карданчик от тазика...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Народ, а кто нить разбирал рейку как говориться до болта??

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Я разбирал... Однажды откололся кусок от шкива коленвала - где ручей ремня насоса гур. Ну пока ждал шкив покатался без ремешка - рейка потекла. Брал оба ремкомплекта и менял всю резину, а заодно и фтулки в которых рейка ездит...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    IIIYPUK,
    Ну вот похоже, что только ты да я, да мы с тобой!!!
    Так что, если я вдруг начну гнать дико ты меня поправляй))
    Я рейку разбирал не раз и перебирал и собирал одну из двух..можно сказать собаку сьел...Кореец блин!!
    Могу предложить слудующие мысли по стукам в рейке.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Tolstiy183
    У меня ситуация понятная. Зубъя деталей 21 и 19 изношены на столько, что это было видно невооружённым глазом... Вообщем зазор в зацеплении, вот и стучит зуб по зубу, когда по выбоинам едеш.
    А ещё если за баранку подёргать вверх-вниз (ну в перпендикулярнов направлении к валу), тоже стучит. Это изношены фтулки в рулевой колонке. Весч неразборная. Стук проявляется когда использовать технику скоростного руления одной рукой, ну и на кочках тоже...
    Миниатюры Миниатюры Рулевая рейка, рулевые крестовины. Думаю, интересно для многих, если не всех.-3.jpg  

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Кстати насчет подтяжки гайки на рейке. На праворуких там вроде без проблем доступ, а вот на леворуких.. Вот там хз как подлезть если честно. Тоже есть какой то стук небольшой, Может крестовинка эта. Начинать надо с меньших из зол)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Отвлекли начальники:
    Стук от крестовин никак не связан с самой рейкой и со стуками в ней...
    Когда умирает крестовина появляется люфт и стук при повороте руля вправо влево... а не в самой рейке..крестовина меняется легко...но стоит не дешево..

    Опять же при люфте руля трабл может быть в месте сцепления основного вала рейки и вала от рулевой колонки...Оба эти вала имеют резки, которыми закрепляются друг за друга.. со временем грани этих резок стачиваются и принимают овальную форму.. в результате между забцами появляется расстояние и отсюда опять же возможен люфт и стук как самой рейки на кочках ,так и во время движения руля влево вправо...
    Стираются эти зубцы от слабого прижатия валов друг к другу под действием башмака и пружины.... Со временем пружина ослабляется..ее грани стачиваются...рабочая поверхность башмака также изнашивается..и выглядит как отработанный вкладышь шатуна...
    Если ризки стерлись, то это уже не лечиться.. как-бы сильно вы не затягивали рейку она все равно будет греметь или начнет закусывать руль и он не будем сам возвращаться в первое положение...
    У меня было именно так... я купил убитую в плане протекания рейку... вытащил из нее валы и вставил себе... с заменой сальников....
    Чтобы такой жути не было.. надо менять башмак и пружину хотя бы раз в два года.. при постоянном юзании авто...

    Так же рейка может греметь из-за соединения основной вал-тяга-наконечник.. ну тут все банально... и легко проверить...тяга умирает от сильного удара колесом об бордюр или аварий....

    ---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------

    Armisael,
    подтягивать рейку и правда очень неудобно....
    Чтобы хоть как-то подлезть я откручивал крепления рейки откручивал ее от крестовины (она же называется кардан) и потом уже подтягивал рейку.... сначала открутив контргайку... подтягиваем рейку и затягивает контргайку

Похожие темы

  1. Ответов: 360
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 13:09
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •