Мороз

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 136

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    не,НЕВИС ты чушь говоришь,машину рекомендуют завести и через пару минут начать движение,так как она быстрее прогреется в движении нежели стоя на месте,и что уменьшает ресурс двигателя если изначально за пару минут при прогревочных оборотах масло уже прогнано по всем маслопроводным каналам и есть там где нужно???????!!!!!!!!!!!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ну насчет рекомендуется начать движение через пару минут - это ты сильно загнул Я бы сказал "допускается") Масло должно прогреться хорошо. Рабочая температура масла заметно выше 90 градусов.
    Тем не менее я тоже считаю возможным поехать как только обороты упали до вменяемых(обычно это минут 4-6 в зависимости от мороза). Просто не нужно тапку давить. Плавное движение, не высокие обороты(как во время обкатки) - и прогрев быстрее пойдет и движку не так паршиво.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Ну насчет рекомендуется начать движение через пару минут - это ты сильно загнул Я бы сказал "допускается") Масло должно прогреться хорошо. Рабочая температура масла заметно выше 90 градусов.
    Тем не менее я тоже считаю возможным поехать как только обороты упали до вменяемых(обычно это минут 4-6 в зависимости от мороза). Просто не нужно тапку давить. Плавное движение, не высокие обороты(как во время обкатки) - и прогрев быстрее пойдет и движку не так паршиво.
    ну это я и имел ввиду!!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Последние дни в МСК холода, поэтому с тем чтобы завестись начинаются проблемы, если заводиться реже чем раз в 3-4 дня. Отметил несколько причин: 1) слабый провод массы (к тому же растрепанно-порезаный), купил новый, но поставить че то руки не доходят - сессия, да еще в такой мороз... 2) В отличии от отцовского BMW e39 и мамкиного мерса w120 у нас аккум под капотом, ничем не прикрыт, и на ветру он замерзает быстрее (ну всем понятно, что напруга падает с понижения температуры).

    Может сделать на зиму что-то вроде фетрового чехла, чтоб не так продувало?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    у меня кошма накрывает подкапотное пространство, а спереди на весь телевизор ДВП выпелена. Ни разу не перегрелся.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Добрый день, одноклубники! Сегодня утром в МСК было -24, вышел из дома я как обычно поздно, поэтому времени на прогрев особо не было, но всё же подождал минут 8-10, пока стрелка тахометра не опустилась на 900 оборотов хотя бы. Поехал потихоньку и на первом же светофоре очень испугался, когда увидел, что стою на нейтралке, а двигатель шумит как-то сильнее, чем обычно на нейтралке, посмотрел на тахометр - там 1500 оборотов и не спадает!!! Потом поехал, на следующем светофоре опять было на нейтралке что-то больше 1000 оборотов, но постепенно еле еле спали до 700. Что это может быть? Датчик холостого хода какой-нибудь тупит? Или мозги? И связано ли всё это с тем, что не прогрел хорошо?

  7. #7
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    alexeyeff, а машина то 5 поколения?) или 8го ?
    скорее всего машина замерзать начала и стала увеличивать обороты для прогрева.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    на холодную троит-слишком богатая смесь, свечки плохо ее поджигают
    причины например: свечки не те или старые, вв провода,настройка зажигания,засраная крышка трамблера, форсунки заливают,небольшие проблемы с компрессией в одном из цилиндров

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    diller61, да, свечи старые уже, мне говорили, что поменять бы надо при случае, думаешь из-за них возможны такие скачки оборотов?

    Soura, у меня цивег 8-го поколения, а эта тема касается только 5-ых? извиняйте, не разобрался во всех правилах ещё данного форума . . .

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    тяжело давать ответ по проблеме, когда думаешь, что машина немного других годов)

Похожие темы

  1. Трасса в мороз
    от Ademar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 12:20
  2. автозапуск в мороз
    от Ksandeor в разделе VI
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 19:29
  3. Мороз+АКБ
    от VitaminD в разделе VII
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 06:29
  4. цивик и мороз
    от дюдя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 11:43
  5. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •