Avelen,
поздравляем)))
Avelen,
поздравляем)))
и так подсчет выдал след. цифры:
набор прокладок для капиталки (ГБЦ, клапанная крышка, поддон, впуск, выпуск и маслосъемные колпачки) - 4000
ремень грм, ролик, ремень гур - 1450
кольца поршневые - 2000
полукольца - 100
шлифовка коленвала - 2200
вкладыши коренные - 650
вкладыши шатунные - 500
прокладка VTEC - 540 большая, 200 маленькая (от нее отказался)
сальник распредвала - 150
и теперь экзотика
шестерня распредвала, искал много где, нашел одну в Москве через kopas'a, приехал в Москву, заехали к его другу в гараж, оказалась с провернутой шпонкой, отдал за просто так, в итоге помог fynjy077 спасибо ему большое, не забуду помощь
шатун, помог опять же kopas тут проблем не было, съездил в Москву выбрал из 2 поршней с шатунами понравившийся и уехал счастливый домой, затраты: шатун 2500+дорога 1000 (новый шатун без поршня 4000)
ну и самое главное работа мастеров - 8000
итого: запчасти 15090
все вместе - 23490
что лучше контрактник или капиталка все же спорный вопрос, но по ценам капиталка вышла дешевле
З.Ы.: обновил первый пост
капиталка за 8 тыщ, хм
а это знакомые или во Владимире такие цены?
можно сказать что знакомые, в обычном не дешевом Владимирском сервисе цена была оглашена в 20000 без переборки головы, с переборкой головы 25000
Вот тебя потрепало)) респект что начал собирать всё...я бы дрыг купил точно, тот же копас продает со всем всем всем за 34К кажется а если без коробаса и валов можно думаю за 25-27 взять, хотя коробас твой не едет, лучше брать S20)) ИМХО
у меня в гараже валяется s20) восстановить надо будет и поставить) хотя мне и своей вполне достаточно