Вот тебе пример: весной друг взял себе крайслер 300м. Летом двиг стуканул. На Перовской улице есть разборка, там и был преобретен б/у двиг. Проверять его полностью не стали только вскрыли головку и заменили прокладки и маслосъемные калпачки. Итог: через месяц завернуло вкладыши, а крайслер это не хонда там только снять поставить двиг обходится в 20 т.р.
Вот тебе пример про хонду:
Друг купил себе контрактный д15б, продаван говорил что движок в идеале.
Вскрывать ни чего не стал и тупо поставил, не проехав даже 1000 км завернуло вкладиши, после чего поменял на ней вкладиши, поменял колено, кольца. Вообщем весь двиг сделал в идеале, а вот с головой заморачиваться не стал.
В результате чего через 8 дней он поджог вкладиши, из-за грязной головы забило маслоканалы и вкладиши поработали на сухую. Итог полная переборка движка.
Отсюдо вывод если уж решил брать б/у двиг, вскрой и проверь его и по возможности поменяй все что в ближайшем будущем может навернуться.
Именно по этому мы не беремся делать свап без вскрытия движка.




Ответить с цитированием

