Помогите подобрать поршня и шатуны для турбы.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Блин, пришел к 3 вариантам.
    1) Разжать за дорого.
    2) Свапнуть на D16 и разжать.
    3) Свапнуть на B20, разжать.

    С одной стороны, из моего D15 в будущем особо ничего не получишь, но это менее геморный вариант.
    С другой, D16 посвежее будет, и легко должен встать в место d15. Легко найти будет ништяки для нужно степени.
    B20 перспективен и очень привлекает, но пока не пойму насколько проблематично его будет запихать.

    Кто-нибудь что-нибудь посоветует? =)

  2. #2
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    я за 1.6, меньше гемора со свапом, большой выбор комплектующих за меньшие деньги, чем на Б серию

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    поставить ждм колено в д15 и не мучаться. Все равно с д16 такие же операции делать придется.
    Зачем б20 разжимать? там и так 9.2 чтоль максимум и гильзы очень тонкие.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    B20Z 9.6:1, B20B 8.8:1. Надо разжать до 8. "Гильзы очень тонкие" - это на что влияет?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    зачем тебе 8??? на 92 ездить очешь чтоль? с сж 9 буст в 1.5 на 98 нормально будет без детонации.

    То что много он не выдержит, у кого и на 1 баре 28 гаретом лопается гильза. Хотя пиндосы 600+ получили на сток блоке, хз как правда.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Какая разница зачем мне такая степень? Я решил такую. Как обычно разжимаются гильзованные моторы? И выдержат сток шатуны б20 300 сил?

  7. #7
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Б20 втек без подготовки под турбо выдержит до 300 кобыл. Но это не на сж 8.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    У меня будет НЕ втек. А на какой СЖ? На стоковой?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    все понятно

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Что понятно? =))))

Похожие темы

  1. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 09:10
  2. помогите подобрать противотуманки
    от падонак в разделе Honda Civic
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 09:44
  3. Помогите подобрать колодки!!!!
    от a.a.sa в разделе Тормозная система
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •