сколько ты хочешь дунуть в Б20, чтобы получить 300 кобыл?
больше 1 бар нельзя дуть, а иначе увидишь торчаший шатун из разбитого блока.
сколько ты хочешь дунуть в Б20, чтобы получить 300 кобыл?
больше 1 бар нельзя дуть, а иначе увидишь торчаший шатун из разбитого блока.
1.5 бар это перебор, я даже не уверен что форсы выдержат, если даже снижать давление на верхнем диапазоне.
d16z6 делали так, прокладка 1.2мм на заказ, поршневая всеко, с проточкой , степень была 8
Все-таки взял B20B. Теперь надо думать, как его подготовить. )
Говорил с настройщиком, под 95 бенз буду делать степень 8:1.
Судя по всему, шатуны точно надо менять. Тогда вопрос выдержат ли сток поршня 300 сил?
Я не знаю сколько надо вдуть в B20B, чтобы получить 300сил, но поговаривают около бара.
1.5 я думал дуть на D15, а на B20, для начала и 1 бара хватит.
Форсунки не сток. 630 кубиков.
я вам по секрету скажу, что поршни в хондах далеко не самое слабое место, а степень подходит практически любая. при соответствующей настройке.
ну а стоковые форсы и 200лс не вытянут
а про поршни никто не говорит ничего плохого) слабое место - это шатуны) и не редко бывает что шатун лопается и вырывает стенку блока.
Soura,
да просто смешно видеть, как куча народа боготворят кованые поршни. мол поставил ковку и всё, мотор неразрушимый
у меня и без турбы 2 из 4 шатунов загнулись от времени))
SanToS,
Данифига подобного, кованные поршни скорее дают более высокий процент гарантии того что детонящий потор не разлетитсья к чертовой матери)
не от времени, а от детонации).
детонящий турбо мотор разлетится в любом случаеэто тебе не "звон" словить при нажатии педали.
а так ковка часто тяжёлая и только лишь провоцирует больший износ.
так обожаемые америкосами поршни YCP Vitara обычные литые, не ковка. а 600лс держат без труда.