Помогите подобрать поршня и шатуны для турбы.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    сколько ты хочешь дунуть в Б20, чтобы получить 300 кобыл?
    больше 1 бар нельзя дуть, а иначе увидишь торчаший шатун из разбитого блока.


  2. #42
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    1.5 бар это перебор, я даже не уверен что форсы выдержат, если даже снижать давление на верхнем диапазоне.
    d16z6 делали так, прокладка 1.2мм на заказ, поршневая всеко, с проточкой , степень была 8

  3. #43
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    я вам по секрету скажу, что поршни в хондах далеко не самое слабое место, а степень подходит практически любая. при соответствующей настройке.
    ну а стоковые форсы и 200лс не вытянут

  4. #44
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а про поршни никто не говорит ничего плохого) слабое место - это шатуны) и не редко бывает что шатун лопается и вырывает стенку блока.

  5. #45
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Soura,
    да просто смешно видеть, как куча народа боготворят кованые поршни. мол поставил ковку и всё, мотор неразрушимый

  6. #46
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    у меня и без турбы 2 из 4 шатунов загнулись от времени))

  7. #47
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    SanToS,
    Данифига подобного, кованные поршни скорее дают более высокий процент гарантии того что детонящий потор не разлетитсья к чертовой матери)

  8. #48
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kleymo Посмотреть сообщение
    у меня и без турбы 2 из 4 шатунов загнулись от времени))
    не от времени, а от детонации).
    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    SanToS,
    Данифига подобного, кованные поршни скорее дают более высокий процент гарантии того что детонящий потор не разлетитсья к чертовой матери)
    детонящий турбо мотор разлетится в любом случае это тебе не "звон" словить при нажатии педали.
    а так ковка часто тяжёлая и только лишь провоцирует больший износ.
    так обожаемые америкосами поршни YCP Vitara обычные литые, не ковка. а 600лс держат без труда.

  9. #49
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    америкосами поршни YCP Vitara обычные литые
    Ну я скорее про то что я не за сток поршневую в данном случае-)

  10. #50
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    не от времени, а от детонации).

    .
    это д13 карбулятор
    могло быть от того что заливал разный бенз? то 92 то 95, последий в основном

Похожие темы

  1. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 09:10
  2. помогите подобрать противотуманки
    от падонак в разделе Honda Civic
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 09:44
  3. Помогите подобрать колодки!!!!
    от a.a.sa в разделе Тормозная система
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •