Ребят нужна помощ d13b2

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    Question Ребят нужна помощ d13b2

    всем привет! может ктонибуть встречался с такой проблемой, помогите пожалуйста
    civic hatchback 1.3 d13b2 карбюратор 1994 год
    На прогретом двигателе не хочет заводиться, заменил бенз. фильтры, трамблер, не помогает, слышал о главном реле, что нужно пропоять, но не могу его найти, поидее должно находиться слева от салонных предохранителей, там нет ничего((( может кто знает?

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    на карбах его нет. можешь не искать.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    железнодорожный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    хехе выкини этот двигатель давай туда Б16 поставим у меня на приходе такой хетч чёрного цвета в идеале ну или хотя бы Д16 Втык это у меня тоже есть

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Уважаемый kopas! Если я ещё раз увижу саморекламу в этом разделе, вместо содержательных ответов на поставленный топикстартерами вопросы - я буду вынужден заблокировать вашу учетную запись. На данный момент - выдал предупреждение.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    на D13B2 нет майнреле, там также нет бензанасоса в баке, он на впуске стоит.
    Сними шланги топливные и продуй, там часто всякий шлак собирается что препятствует прохождению топлива. Удачи.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reyser Посмотреть сообщение
    на D13B2 нет майнреле, там также нет бензанасоса в баке, он на впуске стоит.
    Сними шланги топливные и продуй, там часто всякий шлак собирается что препятствует прохождению топлива. Удачи.
    Шланг который от насоса до карба я полностью поменял и фильтр другой поставил, после завода бензол через фильтр проходит, даже и не знаю по какой причине еще может быть. Я уже начинаю думать что с карбом чтото, я смотрел там дросельная заслонка находится в чучуть наклонном положении. Это нормально?
    А по поводу замены двигла это конечно же круто, но у меня нет на это денег, поэтому приходится мучаться с разбором причины.

  7. #7
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    на самом деле копас прав про выкинуть д13))

    но свои товары предлогать ненадо, тыб еще цены повесил

  8. #8
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    компрессию мерил? может шатуны гнутые? у меня были, тоже херово ехал и заводился

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    А ошибки смотрел? Какой код выдают?
    У меня что то похожее было, проблема оказалась в трамблере цена ремонта 1000 рублей.
    А вообще вариантов может быть много, давай ошибку в студию.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пафнут Посмотреть сообщение
    А ошибки смотрел? Какой код выдают?
    У меня что то похожее было, проблема оказалась в трамблере цена ремонта 1000 рублей.
    А вообще вариантов может быть много, давай ошибку в студию.
    Ошибки не смотрел, однажды заехал в сервис где делают комп. диагностику там мне сказали что ее не куда подключать((( я разочарованный поехал домой, тогда у меня просто плавали обороты и машину можно было держать в состоянии педалью газа. И почему-то именно в тот самый момент пока я был в сервисе обороты работали в норме. Ребята не смогли выявить ошибку, да и вобще они мне не понравились предпочли бы больше работать с новыми авто чем искать ошибку в моем. Так что вот так.
    А что именно у тебя с трамблером было?
    Я вот просто себе его поменял, машина ездила нормально где-то минут 30, после начал замечать осечки в газе, да и в итоге в обще заглохла. После заводиться отказывалась, только после остывания. В последуещих заводах мотора, после прогрева двигателя также стали плавать обороты чуть ли не до минимума и в итоге глохла. После аналогичная ситуация. Не заводится.=(
    Проблему до сих пор не решил..Сел акум.

Похожие темы

  1. Нужна помощ!!!
    от Pyshka в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:22
  2. Нужна помощ Юриста
    от dimatlt в разделе Самарская область
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 08:32
  3. нужна помощ
    от roz82 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •