Ребят нужна помощ d13b2

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Str
    Str вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    IIIYPUK, +100500, замечательное решение проблемы

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    народ, я вот не пойму.... все конечно умные, но топикстартер не писал "у меня тупит мой двигатель - напишите мне, чтоб я его выкинул". человек хочет отремонтировать и разобраться в проблеме. посоветовать поменять мотор - все горазды, а реально дельный совет дать?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Ребят, посмотрел на датчик, под пассажирским ковриком, при поворачивании ключа маргнуло один раз, без повторений, на сколько я понимаю это энак что включился, а не код ошибки (1)
    В следствии в сервисе открутили свечи они оказались черными и сухими после трех-четырех дневного простоя, прочистили их поставили, завелась почти без проблем, пришлось газку чучуть дать. далее обороты плавали, подтянули подтрубок который идет от датчика холостого хода и все нормализовалось. Вчера ездил 2 часа вроде без перебоев. Сегодня еще поезжу отпишусь...

  4. #4
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    1 это кислородный датчик, лямбда

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Вить, значит это все таки ошибка?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    да там скорей всего коммутатор нагибается.. на горячую - это ж явный признак. Трамблер найди заведомо рабочий и покатайся..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Еще заметил что машина долго разгоняется, такое ощущение что подтупливает.
    а так пару часов сегодня ездил, вроде без перебоев.

  8. #8
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    трамблер я ему рабочий продал, так что отметаем


    а вобще я бы на твоем месте особо непарился, едет и ладно, а копил бы денюжку на нормальный мотор
    1.3 не дело, вкладыватся в него считаю смысла нет

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kleymo Посмотреть сообщение
    а вобще я бы на твоем месте особо непарился, едет и ладно, а копил бы денюжку на нормальный мотор
    1.3 не дело, вкладыватся в него считаю смысла нет
    Ну в принципе да, я то особо не заморачиваюсь, мне главное чтобы работало и не трещало ничего. А машину без движения оставлять жалко.

    Soura и Stiffler Ремень не смотрел, а он может попросту взять и перескочить? растянуться там? если да то означает что ремень подходит к концу?

    А так ребят, весь день ездил все гуд, по поводу разгона х.з. может с не привычки просто, 1и3 все таки.
    По утрам с подачей топлива слабовато конечно, на холодную приходится газом подкачиваться пока не нормализует обороты.

    А может кто знает еще, прогревочные обороты мне кажутся слишком сильными, где то около 2500-3000 тахо нету, точно не могу сказать. Говорят что это нормально когда машина прогревается обороты повышенные. Но в моем случае почти самолет)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cap2006 Посмотреть сообщение
    А может кто знает еще, прогревочные обороты мне кажутся слишком сильными, где то около 2500-3000 тахо нету, точно не могу сказать. Говорят что это нормально когда машина прогревается обороты повышенные. Но в моем случае почти самолет)))
    на карбовых движках 1500-2500 это норма... а вобще их убавить можно... на задней части карба для этой процедуры есть регулировочный болтик холодного ХХ... я себе 1500-2000 поставил....

Похожие темы

  1. Нужна помощ!!!
    от Pyshka в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:22
  2. Нужна помощ Юриста
    от dimatlt в разделе Самарская область
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 08:32
  3. нужна помощ
    от roz82 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •