Ребят нужна помощ d13b2

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    на карбовых движках 1500-2500 это норма... а вобще их убавить можно... на задней части карба для этой процедуры есть регулировочный болтик холодного ХХ... я себе 1500-2000 поставил....
    А не скажешь какой именно? это который с пластиковой ручкой?

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а ремень ГРМ по меткам? проверяли? потому что у меня когда ремень на 1 зуб проскочил - тоже хуже стала разгоняться.

  3. #3
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    у меня когда ремень на 1 зуб проскочил - тоже хуже стала разгоняться.

    Внезапно, да? я вот тоже о ремне подумал почему то))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    НЕНЕНЕ))) пасаны, ща вы ему насоветуете - покрути тут, открути там))) ваще перестанет ехатЬ)). Мануал открывай - там все есть. С пластиковой ручкой - это основной холостой.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plastxxx Посмотреть сообщение
    Мануал открывай - там все есть. С пластиковой ручкой - это основной холостой.
    +1... найди лучше мануал... так на пальцах хрен объяснишь с ручкой не трогай это стопудово не тот... тот который тебе нужен где то ниже и правее под отвёртку...

  6. #6
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    крути 7 гаек вокруг впускного коллектора, потом одну снизу, отрезай все шланги, снимай, и ставь на его место инжектор, закручивай, вставляй мозги, пихай насос, трамблер и радуйся ахахахаххахах)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kleymo Посмотреть сообщение
    крути 7 гаек вокруг впускного коллектора, потом одну снизу, отрезай все шланги, снимай, и ставь на его место инжектор, закручивай, вставляй мозги, пихай насос, трамблер и радуйся ахахахаххахах)
    всё так просто как вода в унитазе

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    мануалы есть, надо глянуть эти моменты..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    У меня такая проблема была,только к тому же ещё и прогревалась на 4-5 тыс.об. когда прогрелась вроде всё норм,заглушил и вот тебе на она не заводится,пропала тяга,на подъём не шла и жрала больше хаммера. короче снимай полностью карб,промывай,новый рем комплект,настраивай обороты,свечи меняй и проверь броне провода. Мне ещё настраивали клапана. после этого всего работает как часики,обороты держит ровно.Попробуй может получиться)))

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Нужна помощ!!!
    от Pyshka в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:22
  2. Нужна помощ Юриста
    от dimatlt в разделе Самарская область
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 08:32
  3. нужна помощ
    от roz82 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •