У НЕГО КАРБ

и для того чтоб это понять вовсе не обязательно быть охеренным спецом в хондовских моторах... и знать чем D15B2 отличается от D13B2.... достаточно всего навсего уметь читать....

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------
там не надо искать фишечку синего цвета и чек на приборке

тем более не надо ни чё замыкать

просто поднимаешь ковролин в области ног пассажира... находишь там металлическую коробочку с красной лампочкой

включаешь зажигание считаешь сколько раз моргнёт лампочка и всего делоф... коды ошибок поищи сам где то тут попадались... где не помню но знаю что их чёт очень мало по сравнению с моником и инжектором... правда не уверен на 100% что у дуал карба всё точно так же....