Ребят нужна помощ d13b2

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    cap2006, В сервисе с комп диагностикой тебе всё правильно сказали. В твоей машине со стороны пассажира есть двух контактная фишка синего цвета. Замыкаешь её и смотришь на показания чека на приборной панели. Чек тебе выдаст код, расшифровав который поймешь в каком направлении рыть. Более подробно как всё это проделать и как расшифровать показания чека ищи на форуме, тут это довольно подробно описано.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пафнут Посмотреть сообщение
    cap2006, В сервисе с комп диагностикой тебе всё правильно сказали. В твоей машине со стороны пассажира есть двух контактная фишка синего цвета. Замыкаешь её и смотришь на показания чека на приборной панели. Чек тебе выдаст код, расшифровав который поймешь в каком направлении рыть. Более подробно как всё это проделать и как расшифровать показания чека ищи на форуме, тут это довольно подробно описано.
    какой чек? какая фишка?? чё замыкаешь??? МАШИНА КАРБЮРАТОРНАЯ там ошибки совсем по другому считываются...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------

    Цитата Сообщение от cap2006 Посмотреть сообщение
    Ошибки не смотрел, однажды заехал в сервис где делают комп. диагностику там мне сказали что ее не куда подключать((( я разочарованный поехал домой, тогда у меня просто плавали обороты и машину можно было держать в состоянии педалью газа. И почему-то именно в тот самый момент пока я был в сервисе обороты работали в норме. Ребята не смогли выявить ошибку, да и вобще они мне не понравились предпочли бы больше работать с новыми авто чем искать ошибку в моем. Так что вот так.
    А что именно у тебя с трамблером было?
    Я вот просто себе его поменял, машина ездила нормально где-то минут 30, после начал замечать осечки в газе, да и в итоге в обще заглохла. После заводиться отказывалась, только после остывания. В последуещих заводах мотора, после прогрева двигателя также стали плавать обороты чуть ли не до минимума и в итоге глохла. После аналогичная ситуация. Не заводится.=(
    Проблему до сих пор не решил..Сел акум.
    могу дать только два совета.... 1. не надо ездить в сервис.... всё равно вряд ли ты сможешь найти такой где тебе помогут... а такой где обдерут как липку легко.... 2. не ленись читать форумы...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    какой чек? какая фишка?? чё замыкаешь??? МАШИНА КАРБЮРАТОРНАЯ там ошибки совсем по другому считываются...
    Александр...ЕЖ, ты погоди кипятиться. У него двигатель d13b2 а это моновпрыск, а на моновпрыске есть чек. Если не прав аргументированно поправь.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пафнут Посмотреть сообщение
    Александр...ЕЖ, ты погоди кипятиться. У него двигатель d13b2 а это моновпрыск, а на моновпрыске есть чек. Если не прав аргументированно поправь.
    У НЕГО КАРБ и для того чтоб это понять вовсе не обязательно быть охеренным спецом в хондовских моторах... и знать чем D15B2 отличается от D13B2.... достаточно всего навсего уметь читать....
    Цитата Сообщение от cap2006 Посмотреть сообщение
    всем привет! может ктонибуть встречался с такой проблемой, помогите пожалуйста
    civic hatchback 1.3 d13b2 карбюратор 1994 год
    На прогретом двигателе не хочет заводиться, заменил бенз. фильтры, трамблер, не помогает, слышал о главном реле, что нужно пропоять, но не могу его найти, поидее должно находиться слева от салонных предохранителей, там нет ничего((( может кто знает?


    ---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------

    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    Александр...ЕЖ, так расскажи не знающим или ссылочку скинь, мне вот тоже интересно. У меня Dual Carb. Как там ошибки считываются? А то скоро предстоит лезть, надо быть во всеоружии ))).
    там не надо искать фишечку синего цвета и чек на приборке тем более не надо ни чё замыкать просто поднимаешь ковролин в области ног пассажира... находишь там металлическую коробочку с красной лампочкой включаешь зажигание считаешь сколько раз моргнёт лампочка и всего делоф... коды ошибок поищи сам где то тут попадались... где не помню но знаю что их чёт очень мало по сравнению с моником и инжектором... правда не уверен на 100% что у дуал карба всё точно так же....
    Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 12.03.2012 в 12:53.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    У НЕГО КАРБ и для того чтоб это понять вовсе не обязательно быть охеренным спецом в хондовских моторах... и знать чем D15B2 отличается от D13B2.... достаточно всего навсего уметь читать....




    ---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------


    там не надо искать фишечку синего цвета и чек на приборке тем более не надо ни чё замыкать просто поднимаешь ковролин в области ног пассажира... находишь там металлическую коробочку с красной лампочкой включаешь зажигание считаешь сколько раз моргнёт лампочка и всего делоф... коды ошибок поищи сам где то тут попадались... где не помню но знаю что их чёт очень мало по сравнению с моником и инжектором... правда не уверен на 100% что у дуал карба всё точно так же....
    Спасибо Сань, кажется там что-то есть такое, я еще думал что именно там к компу подключается, попробую сосчитать!

  6. #6
    Str
    Str вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    МАШИНА КАРБЮРАТОРНАЯ
    Цитата Сообщение от Пафнут Посмотреть сообщение
    У него двигатель d13b2 а это моновпрыск
    Пафнут, насколько мне известно D13b2 - это карб. Моник - это, например, D15b2..
    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    там ошибки совсем по другому считываются...
    Александр...ЕЖ, так расскажи не знающим или ссылочку скинь, мне вот тоже интересно. У меня Dual Carb. Как там ошибки считываются? А то скоро предстоит лезть, надо быть во всеоружии ))).
    Последний раз редактировалось Str; 12.03.2012 в 07:38.

  7. #7
    Str
    Str вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    включаешь зажигание считаешь сколько раз моргнёт лампочка
    Ааааа, вот оказывается чего мозг мигает)))
    ..Кстати, мигает 9 раз через паузу.. Если кто знает коды или где их найти - подскажите.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    ребят вот интересная ссылочка http://www.hondamotor.ru/board/index...0&#entry287035

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    железнодорожный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    блин вот тогды одного не понял а если у меня постоянно горит это что всё капец машине???
    можно раскажу свою историю!!!
    заплавали у меня обороты приехал ободрали как липу сначало чёта крутили, два раза скручивали карб в конце концов!!!
    я поменял карб на солекс от тазика и трамблёр весь перетряхнул!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopas Посмотреть сообщение
    блин вот тогды одного не понял а если у меня постоянно горит это что всё капец машине???
    можно раскажу свою историю!!!
    заплавали у меня обороты приехал ободрали как липу сначало чёта крутили, два раза скручивали карб в конце концов!!!
    я поменял карб на солекс от тазика и трамблёр весь перетряхнул!!!
    прошу прощения за офтоп, рекомендую:
    Цитата Сообщение от kopas Посмотреть сообщение
    хехе выкини этот двигатель давай туда Б16 поставим у меня на приходе такой хетч чёрного цвета в идеале ну или хотя бы Д16 Втык это у меня тоже есть

Похожие темы

  1. Нужна помощ!!!
    от Pyshka в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:22
  2. Нужна помощ Юриста
    от dimatlt в разделе Самарская область
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 08:32
  3. нужна помощ
    от roz82 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •