Ну мне его жалко не было)
Но надо отдать должное, он с провернутым вкладышем провез меня от Питера до Москвы. Когда приехал в бокс менять двиг, решил старый добить. Крутил в отсечку минут 5-10, так ничего и не произошло. Пичалька
Ну мне его жалко не было)
Но надо отдать должное, он с провернутым вкладышем провез меня от Питера до Москвы. Когда приехал в бокс менять двиг, решил старый добить. Крутил в отсечку минут 5-10, так ничего и не произошло. Пичалька
Весь комплект за 25 т.р с мозгом и навесным? Я все таки надеюсь себе В20 поставить., но цены на меху к ним просто жесть.
проблема решается раскоксовкой для устранения нагара в камере сгорания(это если не хочешь разбирать), заменой свечей на те что положены твоему мотору и регулировкой зажигания
интересно, а от чего он не будет куртить выше 3к при провернутом вкладыше?
Просто у меня такая же проблема. Выше 3к не крутит, стук похожий по описанию присутствует..(( Чек с 16 ошибкой.
Интересно, разве при провернутом вкладыше не должна лампа давления масла, как нить отреагировать?
И еще такой вопрос, попробую для начала поменять голову, на другую с карбового мотора, кто может сказать, одинаковые валы по фазам и высоте подьема у моновпрыска и карба? Понятно что по номерам они разные, поскольку на карбовом отливка под привод бензонасоса.
И еще трабла, не могу притереть клапана, вроде равномерная дорожка на клапане и седле присутствует, а заливаю керосин, через час сыреет в каналах Что за нах?
у меня не горела лампа
почему при провернутом вкладыше должна лампа давления масла гореть? если она загорелась при провернутом 1 вкладыше - меняйте и насос... У меня уже 2 раза вкладыши проворачивало.. И ничего не горело.
От чего проворачивает? Маслянное голодание или неправильно подобран зазор?
Scorpion64,
оба варианта возможны
еще незакрученая крышка шатуна, мертвый маслонасос, хреновое масло
море причин
чрезмерный износ. старение материалов, плохое качество вкладышей... и т.д. и. т.п.