ну если у тебя левый руль,между рулем и деврью водительской,на торпеде снизу))))))чет по моему ты не поймешь)))))))))))))короче с левой стороны снизу смотри в торпеде,там прям в торпеде крышка сделана маленькая,вот ее открываешь и там очень неудобно расположены они)))))))
Проблемы с электрикой самое ебу*ие)
Когда у меня такое было заменил хер знает сколько, оказалось стратер накрылся, но это было зимой.
Потом опять было такое же оказалось минусовая клемма развалилась.
Вообще правильно, кто-то написал, что надо проверить проводку до стартера.
Я бы попробовал завести её с толкоча)
тож самое было, на стартере проводка коротила и акум сдох ваще, попробую завести, проверь акум и стартер если нагревается значит дело в стартере, я так свой акум убил. новый пришлось брать. проверь акум на вольтаж и на плотность
Так вот нечем блинСегодня в общем товарищ подъедет, попробуем его аккумулятор. Если жопа, то уже буду покупать аппараты, которые требуются для проверки....
Вчера вечером заменил провод на массу на новый, приборка загорелась, насос опять закача, при попытке завести какой-то вообще непонятный звук произошел) но ниче не погасло. Потом просто приборка загоралась, но уже без бензонасоса)
Завел я свой аппарат,вообщем не знаю как у других,дело было в иммобилайзере.
У меня небольшой прогресс. Сегодня стартер начал крутить, лампочки на панели загораются, НО теперь бензонасос не качает вообще, из-за этого машина не заводится. Аккумулятор рабочий, пробовали товарищу его поставить, его машина спокойно заводится. Говорят надо смотреть МАЙН РЕЛЕ. Кто что еще подскажет?
Последний раз редактировалось MrForestGump; 04.07.2012 в 14:39.