мне пока хватате и стокового от д15 но правда и не отжигаю долго в редлайне
мне пока хватате и стокового от д15 но правда и не отжигаю долго в редлайне
Это мысли в слух?
это ответ к вопросу "Не маленький радиатор будет для такого двигателя??"
извени эт чет я затупил.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 01:38 ----------
не знаю как у х23 и х22 с валами, но знаю точно что f20 sir и f20 sir t отличаются валами и впуском. но опять же некоторые утверждают что валы евро р и сир т одинаковые, где то читал что f23 с евро р валами едет бодрее.
на стоковом тахометре красная зона с 7500 начинается, отсечка же на моем начинается на 7000,
Springer, валы с евро-р довольно странный тюн, т.к. голова у х23 и х22 евро-р абсолютно идентичны друг-другу, я думаю, что валы там тоже одинаковые. Хотя, когда мы пихали этим летом х23 в аккорд купе, то парниша всё-таки всунул валы от евро-р и впуск от евро-р нацепил.
Что привлекает в х23 - так это момент, для города - то что нужно, т.к. я скорее строю стрит-кар, чем что-то для соревнований.
А до скольки крутится ф20 и где редлайн у него? Я про него тоже думал, т.к. он "крутильностью" привлекает.
подшаманил и поставил бампер, осталось проклеить, зашпаклевать и покрасить но это уже летом как денег наиду на полный перекрас.
в принципе осталось немного до финала
1. сварить трассу
2. разобратся с бамперами до конца
3. протянуть подвеску
4. поменять масло
5. сделать развал и схождение
вот и все может забыл чего правда.
Вложение 124579 Вложение 124580
Вложение 124581 Вложение 124582
Вложение 124583
отличные зазоры!
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 03:05 ----------
имхо не могут быть одиноковыми валы от краноголового х22 и обычного х23
именно поэтому купил себе усилитель переднего бампера ...
а тебе поскольку седан то нужен еще и заднего
сир-т самый злой из ф серии, х22 евро р - самый злой из х серии.. насколько вылы одинаковы у них между собой не знаю, но что у других валы другие это точно