B20B или F20B

Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 289

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    мне пока хватате и стокового от д15 но правда и не отжигаю долго в редлайне

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Это мысли в слух?

  3. #3
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    это ответ к вопросу "Не маленький радиатор будет для такого двигателя??"

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    это ответ к вопросу "Не маленький радиатор будет для такого двигателя??"
    извени эт чет я затупил.

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 01:38 ----------

    Цитата Сообщение от Laziz Посмотреть сообщение
    Springer, валы с евро-р довольно странный тюн, т.к. голова у х23 и х22 евро-р абсолютно идентичны друг-другу, я думаю, что валы там тоже одинаковые. Хотя, когда мы пихали этим летом х23 в аккорд купе, то парниша всё-таки всунул валы от евро-р и впуск от евро-р нацепил.
    Что привлекает в х23 - так это момент, для города - то что нужно, т.к. я скорее строю стрит-кар, чем что-то для соревнований.
    А до скольки крутится ф20 и где редлайн у него? Я про него тоже думал, т.к. он "крутильностью" привлекает.
    не знаю как у х23 и х22 с валами, но знаю точно что f20 sir и f20 sir t отличаются валами и впуском. но опять же некоторые утверждают что валы евро р и сир т одинаковые, где то читал что f23 с евро р валами едет бодрее.
    на стоковом тахометре красная зона с 7500 начинается, отсечка же на моем начинается на 7000,

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Springer, валы с евро-р довольно странный тюн, т.к. голова у х23 и х22 евро-р абсолютно идентичны друг-другу, я думаю, что валы там тоже одинаковые. Хотя, когда мы пихали этим летом х23 в аккорд купе, то парниша всё-таки всунул валы от евро-р и впуск от евро-р нацепил.
    Что привлекает в х23 - так это момент, для города - то что нужно, т.к. я скорее строю стрит-кар, чем что-то для соревнований.
    А до скольки крутится ф20 и где редлайн у него? Я про него тоже думал, т.к. он "крутильностью" привлекает.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    подшаманил и поставил бампер, осталось проклеить, зашпаклевать и покрасить но это уже летом как денег наиду на полный перекрас.
    в принципе осталось немного до финала
    1. сварить трассу
    2. разобратся с бамперами до конца
    3. протянуть подвеску
    4. поменять масло
    5. сделать развал и схождение
    вот и все может забыл чего правда.
    Вложение 124579 Вложение 124580
    Вложение 124581 Вложение 124582
    Вложение 124583

  7. #7
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    отличные зазоры!

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 03:05 ----------

    имхо не могут быть одиноковыми валы от краноголового х22 и обычного х23

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    отличные зазоры!

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 03:05 ----------

    имхо не могут быть одиноковыми валы от краноголового х22 и обычного х23
    я не знаю на счет х23. у f20 sir t валы такие же как на евро р

    да зазоры поидут, распорки надо ставить на бампер а то хлипинький получается, да и качество их мне не очень понравилось, придется доводить самому. пока только собрал в кучу.

  9. #9
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    именно поэтому купил себе усилитель переднего бампера ...
    а тебе поскольку седан то нужен еще и заднего

    сир-т самый злой из ф серии, х22 евро р - самый злой из х серии.. насколько вылы одинаковы у них между собой не знаю, но что у других валы другие это точно

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    именно поэтому купил себе усилитель переднего бампера ...
    а тебе поскольку седан то нужен еще и заднего

    сир-т самый злой из ф серии, х22 евро р - самый злой из х серии.. насколько вылы одинаковы у них между собой не знаю, но что у других валы другие это точно
    уселитель незалезет с этим бампером клыки то непомещаются, прибется обрезать, а хлипкии он с низу там и хочу распорки поставить.

Похожие темы

  1. Civic EK2 96 SIR F20B DOHC VTEC
    от Nismo-club в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •