B20B или F20B

Страница 4 из 29 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 289

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Так всегда бывает, когда есть сладкое предложение по цене, как раз в этот момент бабулек и нет

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    это точно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Какая цель авто? На каждый день по городу покататься? Может b16a ?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxforme Посмотреть сообщение
    Какая цель авто? На каждый день по городу покататься? Может b16a ?
    Цель, сделать комфортное авто с приличным запасом мощности, для перемещения по дорогам нашей родины. В16А двиг оборотистый, его постоянно нужно держать в тонусе. Да и устарел он, Народ вообще на К серию переходит потихоньку.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion64 Посмотреть сообщение
    Цель, сделать комфортное авто с приличным запасом мощности, для перемещения по дорогам нашей родины. В16А двиг оборотистый, его постоянно нужно держать в тонусе. Да и устарел он, Народ вообще на К серию переходит потихоньку.
    что верно то верно. решил продать свои двиг с коробкои, что бы купить f20.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Scorpion64,
    Комфортным сделать не получится.
    Для этого другие машины.

    Да если шумковать хорошо, то будет заметно тяжелее

    Поставить k20a red top хорошая идея

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxforme Посмотреть сообщение
    Scorpion64,
    Комфортным сделать не получится.
    Для этого другие машины.

    Да если шумковать хорошо, то будет заметно тяжелее

    Поставить k20a red top хорошая идея
    идея хорошая, а цена космическая

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Ну понятия комфорта у всех разные, я катаю периодически на Камри 30 кузов 2.4 акпп, это реально диван на колесах, мягкий и тошнотворно скучный, может когда к четвертому десятку возраст будет подходить, тогда и захочется тишины и спокойствия. Можно наверное целую ветку создать чего мне не хватает в цивике. Мне пожалуй только кондера летом, в остальном он меня устраивает. Двиг помощнее и ок. В день накатываю по 120-150 км. норм.
    K20A конечно интересно, но дорого выходит.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    узнал про коробку T2T4 это прстая как я понимаю без lsd

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Springer Посмотреть сообщение
    узнал про коробку T2T4 это прстая как я понимаю без lsd
    Как раз помоему эта коробка была с lsd... хотя может и обычная версия была
    Последний раз редактировалось Sanc2; 17.07.2012 в 20:28.

Похожие темы

  1. Civic EK2 96 SIR F20B DOHC VTEC
    от Nismo-club в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •