свап системы впрыска

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 104
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    да уж, гемора много. Желаю удачи, лишь бы толк был от этого свапа.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    фарик,
    я правильно понимаю что раньше у тебя стоял моник, а теперь поставил полноценный инжектор?
    Если да, то как решил проблему с коробом?)
    Мне попросту не хватает длины этого длинного черного воздуховода(
    Последний раз редактировалось Armisael; 29.08.2012 в 21:22.

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    да правильно..пока ни как(нулевик стоит)хочу разрезать и кусок трубы вставить(нержавейку )

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Понятно)))) У меня были такие же мысли)
    Нулевик тоже не расматриваю. Бесполезный атрибут, даже ухудшает динамику без правильной прошивки. А прошить свои вариаторные мозги я точно не смогу)
    Итак двиг работает не так как должен, а тут еще нулевик повесить и вовсе помрет бедолага(

    ---------- Сообщение добавлено 29.08.2012 в 21:55 ----------

    Правда у меня есть еще 2 вариант. Вырезать датчик дмрв(вроде) с нового и врезать его в мониковский)

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Armisael,
    Нулевик ухудшает динамику без правильной прошивки??? Дайка ссылку на такое заявление!!! По ходу только у меня если из короба вытащить фильтр машина едет лучще

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Armisael,
    Нулевик ухудшает динамику без правильной прошивки??? Дайка ссылку на такое заявление!!! По ходу только у меня если из короба вытащить фильтр машина едет лучще

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ссылку, блин еслиб я сохранял еще все эти ссылки) НЕ соврать на форуме у нас часто слышал такое. Попробую пересказать основное:
    Еще на стадии проектирования любого массового ДВС конструкторы учитывают так называемые «потери на фильтр», исходя из чего соответствующим образом настраиваются фазы газораспределения. Соответственно увеличиваем подачу воздуха - обедняем смесь - приближаем движок к детонации.
    На 12ке у друга поставили нулевик - толку ноль. Перепрошил мозги, как парни утверждали прошивка под нулевик как раз(думаю конечно настройка нулевиком не ограничилась) машина поехала по другому, совсем. Расход не увеличился.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    я то думал что мозги сами оределяют количество подаваемого бенза исходя из подаваемого кислорода.... и если выхлоп не тот то лямбда об это скажет и мозг скореектирует подачу...не думал от этом??... например когда фильтр загрязняется... надо перешить мозг на засранный фильтр???
    да и привязывать испытания ВАЗА это по крайней мере не этично)))

    я сам против нулевиков и считаю их по большей части бесполезными на моторах до d серии... но вот такое обоснование режет слух или глаз..

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    чет двигун задымил,воняет маслом.думаю клапана настроить.да и дымит както странно,то дымит то нет.

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2012 в 20:16 ----------

    затроило((.засрало маслом свечу в 3м целиндре.на остальных нагар какойто странный, шипиками маленькими.даа надо пока отказаться от поездок.ото чую планы по установке ковки будут внепланово.еще дождь этот целый день как назло.пока ищу клапан кхх на меху,чтоб хоть движек ровно стал работать.

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 20:39 ----------

    поставил датчик давления масла на втек.на 5000 врубается)))
    Последний раз редактировалось фарик; 30.08.2012 в 20:17.

  10. #40
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    разобрал движек сегодня.думал будет печалька оказалась не совсем.хон есть так что обойдусь заменой колец.за одно маслосьемные колпачки сменю.Ни кто случаем не подскажет парт номера маслоъемных колпачков на впускные и выпускные клапана на голову втек е?или они таки еже как и на простой втек?

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 15:06
  2. Трабл после промывки впрыска
    от Odlopez в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 08:03
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 21:14
  4. система впрыска. двойной карбюратор
    от игат в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 16:59
  5. ЧИСТКА МОНО -ВПРЫСКА
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •