Не вижу смысла такого свапа...дорого, редко делалось и нифига не бюджетно. а бэ серия чем не устраивает?
Не вижу смысла такого свапа...дорого, редко делалось и нифига не бюджетно. а бэ серия чем не устраивает?
Б серия тоже айс, даже думал делать Б20+Б18 голова, но вроде как блок б20 слабоват, чистый б18 ставить тоже хз, крутящий момент какой-то подозрительный, а К серия золотая середина, + не тяжелый по весу, но ед. не радует что колхоза много по установке, не хочется переваривать ничего и низко болтаться будет, в общем моцк мой разорван в разные стороны ) хоть RSX бери )))
---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 в 21:27 ----------
блин, нихрена не понятно кто быстрее едет б18 или к20 )))
К20 полюбому эластичнее. Плюс 6 ступка
да, 6 ступка сладенько вообще ) ну вот ХЗ как выходить из этой ситуации )))
а чем низ у б20 слабый?
не один двигатель едет.
дело не внизе, просто К20 висеть ниже будет к земле, а у нас такие дороги... Хотя я еще не все изучил про свап на 5 колено К серию
У меня машина не заниженая, поставили В20В я когда рельсы переезжал поперек, чуть притормозил, перед опустился немного и как ушатал КОРОБКОЙ передач об рельсы!!!! Жестоко вообще! Потом пришлось стук какой то устранять) Там коробка в подушки аж ушатала от удара) было не круто ваще))
это че, мне еще и от Б серии отказаться??
жестяк,
ппц там рельсы были походу, ехал быстро и под углом к ним. вообще самое низкое место у б мотора это приемная труба. до коробки там намного больше расстояния.
ShifT но вроде как блок б20 слабоват, ,
тек почему низ слабоват?
Где-то читал тему про свап к20а, тема была страниц на 80 помоему, мужик свапал сам и весь аблолютно процесс описывал, бюджет около 200к был, гемороя множетсво, он двигатель поднимал и резал капот