Тоже ищу инфу по этому вопросу.
erknbek,
скажи кто именно, или хотя бы в каком городе?
Тоже ищу инфу по этому вопросу.
erknbek,
скажи кто именно, или хотя бы в каком городе?
да впринципи все понятно, тут нужно просто решить ставить или нет )
ну как понятно?
какие запчасти нужны для этого? (кроме движки, коробки, косы, навесного), что именно нужно будет колхозить а что можно найти и закупить? какой будет клиренс если не резать капот, а если резать что еще нужно для этого? какие привода использовать?
если понятно, опиши?
По деталям. Нужно найти свап комплект для установки двигателя в ваш кузов и посмотреть список деталей. Но будте готовы встретить там уникальные самодельные детали.
Купит ьможно все что надо чтоб все встало без проблем. КОнечная цена вообще растроит при таком подходе. Капот резать вообщем н епридется, если использовать норм впускной коллектор, клиренс маленький.
Хорошо, предлагаю кто что знает писать тут в подробностях, ну типа там какой моцк нужен, что по подушкам крепления и т.д. В общем делимся опытом )
я так понимаю если использовать готовый свап комплект, не придется резать капот, но клиренс будет маленьким.(на сколько маленьким?)
а если я готов порезать капот, найду ли я такой свап комплект, чтобы не ущемлять клиренс?
тут дело не в свап комплекте, сам блок К20/24 выше чем В или D серии. Если резать капот, то это значит просто поднять двигатель выше, а следовательно переварка всех креплений (под подушки) двигателя на кузове (под капотом) + возможно частичное уменьшение обзора (хотя думаю не на много, сантиметров 10-15 роли не сыграют)
Возникает вопрос, k20a - 220 лс, f20b - 197 лс. Если не ошибаюсь.
Ваше мнение есть ли смысл?
Просто цивиком обзавелся недавно, и весной (если не будет каких либо форс мажоров) свапу быть. Имею возможность заказать практический любой двигатель.
Рад любой инфе и советам.
И еще момент, хотелось бы заказать все разом, так как искать у нас немного проблематично и существенно дороже (для меня). Поэтому расспрашиваю все нюансы
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 11:27 ----------
по моему очень доступный гайд
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2059720
Мое ИМХО смысла нет для машины на каждый день. Если выбирать из 2х то к мотор. тк более мощный и свежий двигатель, но в разы дороже установка. Если от машины нужна 100% отдача и б мотор ее не перекрывает то надо к мотор ставить.