dezte,
Б20 блок слабоват, у него стенки тонкие, не рассчитан на высокие обороты, не, капот резать не хочется что-то )))
dezte,
Б20 блок слабоват, у него стенки тонкие, не рассчитан на высокие обороты, не, капот резать не хочется что-то )))
высокие это 12 тыс? до 9 он норм крутится, есть много примеров.
до 9 крутит, но не факт что долго, были случаи где-то читал, хотя может просто так некоторые попадали, это же Хонда, все надежно ))
я за k20a и поднять его, а капот вырезать и какой нибудь карботканью форму дать сверху.... тоже долгое время склонялся к гибриду из б20 и головы б16, но это нереальное втюхивало денег... с наименьшими затратами мне кажется к серия будет хотя бы потому что движки свежие ну и незабывать про к24 +голова к20!![]()
K24 блок еще выше чем K20![]()
Поднимать к20 это уже своего рода колхоз, т.е. куча переварок, модификация кузова, что не есть очень хорошо ((( 121 кг. это не много. А что если взять к примеру б18с тайп Р, и с ним поработать, ну, там маховичок легенький и тому подобное?? Хотя К серия да, свежие моторы!!!
привет наши казахи в алмате ставили именно на хечь
erknbek,
моооожно подробненько, или ссылочку, может они отчет делали подробный???
Жестяг )))
http://www.youtube.com/watch?v=heW7sIJlRCg