помогите выяснить проблему с 9 ошибкой.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 86

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Павлово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    sanni_43,
    как заводишь ошибка появляется через сек. 2-3,

    Chew,
    вот мозга сейчас не могу сказать, только когда машину притащу к себе, трамблер TD-43U.
    Завтра позвоню электрику, спрошу куда конкретно и как...потому что он сам там делал все..
    Но могу сказать одно что шумов нет не каких...хотя тоже есть несколько проводков оголившихся 1-2мм.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa707 Посмотреть сообщение
    Chew,
    Завтра позвоню электрику, спрошу куда конкретно и как...потому что он сам там делал все..
    Но могу сказать одно что шумов нет не каких...хотя тоже есть несколько проводков оголившихся 1-2мм.
    каким образом удалось выяснисть отсуствие высокочастотных помех ?(цифровым китайским вольтметром .. с временем отклика > 500 милисекунд. ?. это не реально...)
    если при подключении впаралель с датчиком CYP хренового тестера машина работала нормально, при условии живой проводки - не стоит исключать наводки от катушки зажигания. т.к. в этом случае сам тестер выступает в качестве шунта понижая общий уровень сигнала, но достаточно сильно режет высокочастотную составляющую.

    (к сожалению я встречался с последствиями работы "мастеров" которые всё делают кувалдой, 150 ватным паяльником, не отключают бортовое питание при сварке, собирают двигатель забыв поставить шатунные вкладыши. хотя считаются мастерами своего дела. и берут немалые деньги за халтуру.. надеюсь это не Ваш случай..)

    на фото представлено состояние внутренностей. датчики, 2 катушки : 1 нормальная живая, вторая перегретая (видимо искру на массу проверяли, или ещё как извращались). подгоревшая работает, но искра бьёт с запозданием и "шумит" (видно только осцилографом). открытые участки проводов хорошо передают наводки до мозга...
    Миниатюры Миниатюры помогите выяснить проблему с 9 ошибкой.-trambler.jpg  
    Последний раз редактировалось Chew; 15.01.2013 в 21:50. Причина: дополнение

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Павлово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    честно говоря не знаю китайским или нет, но показания выходили в норме...пробовали даже просто рукой крутить трамблер все все было в норме,
    До меня дошло ещё вот что, предохранители сами по себе не могут перегореть тем более 30А на мозги и сгорел ещё на что то предохранитель(чему ещё больше я удивился, так это то что все контакты в соединениях были сырые, такое ощущение создалось как будто вылили ведро воды и не просушили, хотя машина стояла в теплом гараже пока делали арки). Тут ещё позвонил человеку который разбирается во всем этом по японкам и сказал вот что, типо мог сгореть в мозгах какой ни то чип или что то типо этого...в выходные привезу машину в свой гараж и как раз привезу его глянуть на всю эту ситуацию.
    з.ы. вот именно так у меня выглядят внутри трамблера провода(как на датчике с синими проводами), но все работало до замены предохранителей!
    з.ы.ы. катушка зажигания новая стоит.в принципи у меня пол трамблера новое стоит только вот сами датчики взял с другого трамблера!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    вопрос про тестер задан для того, чтобы понять что проверял электрик (вольтметром и омметром можно выявить только обрыв и не более. для подробного анализа нужны совсем другие инструменты..)

    сам трамблер - довольно примитивная штуковина :
    CYP - положение поршня первого цилиндра (тип сигнала : плавно затухающий)
    датчик TDC - верхняя мертвая точка служит для определения нулевого положения цилиндров (тип сигнала : импульсный 0 или 1, срабатывает на ВМТ каждого цилиндра )
    СKP - движение коленвала (тип сигнала : импульсный 0 или 1. проверяется сколько щелчков прошло с последней ВМТ 1 цилиндра, и сколько щелчков было от CKP)

    на основании этих показателей - мозг выдает сигнал на ключ катушки (a21, a22 контакты мозга) с необходимым опережением.

    порваная изоляция - "не есть хорошо" т.к. велика вероятность наводок . 1 неправильный импульс катушки - все датчики покажут 1(!) что не является истиной.
    (инженеры Honda упростили провереную конструкцию с раздельным расположения датчиков и всё предельно сжали, пожертвовав надёжностью и точностью. другие производители обычно не парятся и разносят датчики подальше от катушки, или же ставят катушки непосредственно перед свечой, где они уже никому не помешают)

    вход датчика CYP идёт на конвертер HIC1 (8 контакт от центра мозга) надеюсь конвертер не вылетел (ремонтировать проблематично)..

    управляющий сигнал на ключ катушки зажигания идёт с транзистора Q38 (в цепи для подавления помех стоит шунт - конденсатор С64). т.к. машина заводится - будет считать тут проблем нет.
    если проблема в мозге - заменив вылетевшие части, ты не устранишь причину выхода из строя.

    т.к. при некоторых условиях двигатель работает нормально - возможно мозг не пострадал.
    в общем уточни пожалуйста куда (и какой тестер) втыкался когда двигатель работал нормально.

    з.ы. какие именно предохранители сгорели ?
    Последний раз редактировалось Chew; 16.01.2013 в 00:36. Причина: дополнение

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Павлово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    На сами мозги 30А и ещё какой то, помоему на 15А или 20А рядом был...какой именно постараюсь узнать сегодня...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Lexa707,
    ты писал что контакты какие-то были мокрые, сейчас то они сухие?мозг не залит случайно?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Павлово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Сейчас все сухо...они были сырые только под капотом.

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2013 в 21:35 ----------

    Вообщем такая фигня, сегодня наконец то перевез машину в свой гараж, думаю дай попробую сбросить ошибку с мозгов, сбросил завожу, и о чуда ошибка прапала!!! Но машина начинает сама разгазовывать...потом немного выравнивается...но обороты так и скачут немного от примерно 1450-1600...но теперь хоть можно ехать на хх не дергается не чего...и пропал провал как до этого был!
    Но после 3 заводов вылез другая ошибка...не успел ее про сканировать, нужно уже было бежать. Завтра приду посмотрю и договорил с человек у которого есть аппарат который может мозги считывать!
    з.ы. Теперь у меня уже подозрения падают на сами мозги! вообщем завтра все увидим!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Павлово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Все правильно только тритий с 4 зубьями а у второго их много а первый спиралью сделан..за CYP отвечает который со спиралью!
    Вообщем все как на картинке!
    Если завтра буду разбирать то могу сфотать его!А нафига их разбирать, ротор и так вытаскиваются без их съема с ротора...
    В смысле одинаково?!
    Последний раз редактировалось Lexa707; 20.01.2013 в 00:21.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    у меня 3ий и 1ый наоборот. нашел мега "питательную"тему!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! часть вопросов отпала.буду до 4 ночи щас все перебирать.

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 00:00 ----------

    http://forums.drom.ru/honda-general/...28390-p10.html

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Павлово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Теперь у меня вылезла 14 ошибка...и где этот датчик находится?! не могу не как понять...

Похожие темы

  1. Помогите решить проблему с магнитолой
    от vovka-29 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.01.2020, 17:27
  2. Помогите решить проблему!!!
    от GoldTen в разделе IV
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 19:24
  3. Помогите решить проблему
    от WhiteBear в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 19:56
  4. Глючат Поворотники и габариты помогите выяснить
    от Дмитрий1986 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 12:55
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 08:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •