нужна помощь по самодиагностике!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    петрушка,
    ну, у тебя и лямбды то нет) У тебя явно мозг отличается от rustufa. Соответственно не одинаково выглядят и КХХ. У тебя кстати как у меня КХХ, у меня тоже на 3 контакта, снизу дросселя.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=119213
    Вот тут есть немного про это.. а вообще ифотки нати на работе не могу разницы между разными КХХ.


    rustufa,
    Треснувший клапан - однозначная замена!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    да,я тоже думаю что нужна замена,спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 18:34 ----------

    p.s пошел в ветку куплю-продам))) новый чет золотой, что-ли?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    эфиопия
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    ох ты я посмотрел по схеме))и понял что мы о разных вещах говорим)))я оказывается про ДПДЗ вот он у меня трехконтактный))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    петрушка,
    ))) Вот ДПДЗ действительно у всех 3 контактный)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    по совету бывалых я его даже и не трогаю!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    эфиопия
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    а я его менял))было вроде нормально все но щас обороты прогревочные до 3500 а холостые 1500-2000

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    откалибруй его и будет тебе счастье!!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    эфиопия
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    как?))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петрушка Посмотреть сообщение
    как?))
    процедура калибровки была в факе, если память не отшибает!!!!
    а так:
    1) ДПДЗ подключается через фишку в 3 провода
    2)на одном из проводов +12, на другом земля, третий сигнальный
    3) берешь хороший точный мультиметр( стрелочный или цифровой-удобнее и предпочтительнее с хорошей батарейкой, иначе брехать будет)
    4) напаиваешь на щупы иголки острые(так удобнее минимализировать повреждение изоляции проводов к датчику)
    5) одним цепляешься к земле(протыкаешь щупом, почему лучше использовать с напаяными иглами!), другим к сигнальному проводу, какой из них сигнальный будет ясно по показаниям тестера
    6) расслабляешь ДПДЗ так, чтобы он мог туго но вращаться
    7) Греешь машину до полного прогрева и холостого хода
    меряешь напряжение на сигнальном проводе(в идеале оно должно быть 0,5вольта)
    9) не отключая тестера и на заведенной машине( машина работает на холостом ходу) вращаешь датчик так, чтобы тестер показал нужные 0,5вольта(допускается +-0,1вольта погрешность)
    10) закручиваешь крепежные винты ДПДЗ, меряешь опять напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ, если оно 0,5вольта( относительно погрешности, может быть 0,4-0,6) то все окей, на полностью открытой Дроссельной заслонке по моему должно быть около 5 вольт!!!
    11) глушишь машину, достаешь предохранитель BackUP в подкапотном на 7.5А на пару минут
    12) ставишь пред на место, заводишь и радуешься стабильной работе машины без дерганий и затупов!

    УДАЧИ!

  10. #10
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    6) расслабляешь ДПДЗ так, чтобы он мог туго но вращаться
    Погоди, это TPS датчик? так он пломбами прибит.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 21:55
  2. Нужна помощь по двигателю!!!
    от feberje в разделе VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 19:23
  3. Нужна помощь по сайту
    от karma69 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 10:32
  4. Нужна помощь по VIN
    от Ra1der в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 15:36
  5. Нужна помощь по запитке...
    от imm в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •