D13B2,
красава
D13B2,
красава
человек его снимал, а соответственно как его закрепить???винтами и гайками!!!а так, не везде он на пломбах, у меня например на одном карбе на биметаллическая пружина была на клепках, другая на винтах, обе не снимались,под заводской белой краской!!! Если разобраться, то датчик должен крепиться не жестко( тобишь на болты-винты-саморезы) так как во многих статьях читал что он съемный, даже на мотиках, везде принцип регулировки один!! ВОТ НАПРИМЕР ИЛИ ВОТ,ВСЕ ДОЛЖНО СНИМАТЬСЯ И РЕГУЛИРОВАТЬСЯ
Последний раз редактировалось D13B2; 08.02.2013 в 09:10.
если речь идет про датчик дроссельной заслонки то его лучше не трогать а регулировать винтом который ограничивает ход самой заслонки себе так регулировал и было мне счастье
снял дросель,промыл его и то что снизу находится))не знаю как назыв))короче там какашки и накипь была,резинки задубели и обросли накипью,заслонка была в каке и поэтому чуть приоткрыта была,на пол мм)щас обороты с 3500 упали да 1500 прогревочные и 1000 рабочие))
ну 1000 рабочие многовато!
ну было 2000))надо выставлять зажигание и колибравать ,а может только выставить зажигание)
холостой отрегулируй и будет тебе счастье после чистки дросселя всегда так
а грязью и сажей порос у тебя клапан который отвечает за прогревочные обороты там воздух и сосало