нужна помощь по самодиагностике!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    эфиопия
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    D13B2,
    красава


  2. #32
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    6) расслабляешь ДПДЗ так, чтобы он мог туго но вращаться
    Погоди, это TPS датчик? так он пломбами прибит.

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    Погоди, это TPS датчик? так он пломбами прибит.
    человек его снимал, а соответственно как его закрепить???винтами и гайками!!!а так, не везде он на пломбах, у меня например на одном карбе на биметаллическая пружина была на клепках, другая на винтах, обе не снимались,под заводской белой краской!!! Если разобраться, то датчик должен крепиться не жестко( тобишь на болты-винты-саморезы) так как во многих статьях читал что он съемный, даже на мотиках, везде принцип регулировки один!! ВОТ НАПРИМЕР ИЛИ ВОТ,ВСЕ ДОЛЖНО СНИМАТЬСЯ И РЕГУЛИРОВАТЬСЯ
    Последний раз редактировалось D13B2; 08.02.2013 в 09:10.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    если речь идет про датчик дроссельной заслонки то его лучше не трогать а регулировать винтом который ограничивает ход самой заслонки себе так регулировал и было мне счастье

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    эфиопия
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    снял дросель,промыл его и то что снизу находится))не знаю как назыв))короче там какашки и накипь была,резинки задубели и обросли накипью,заслонка была в каке и поэтому чуть приоткрыта была,на пол мм)щас обороты с 3500 упали да 1500 прогревочные и 1000 рабочие))

  6. #36
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    ну 1000 рабочие многовато!

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    эфиопия
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    ну было 2000))надо выставлять зажигание и колибравать ,а может только выставить зажигание)

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    холостой отрегулируй и будет тебе счастье после чистки дросселя всегда так
    а грязью и сажей порос у тебя клапан который отвечает за прогревочные обороты там воздух и сосало

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 21:55
  2. Нужна помощь по двигателю!!!
    от feberje в разделе VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 19:23
  3. Нужна помощь по сайту
    от karma69 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 10:32
  4. Нужна помощь по VIN
    от Ra1der в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 15:36
  5. Нужна помощь по запитке...
    от imm в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •