А это нормально,,, сегодня прогрев свою цивку до включения вентилятора нижний патрубок чуть холодней верхнего. Так и должно быть??
А это нормально,,, сегодня прогрев свою цивку до включения вентилятора нижний патрубок чуть холодней верхнего. Так и должно быть??
оба должны быть горячими! термостат открытым должен быть,охлаждение по большому кругу идет,вентилятор охлаждает!
Armisael я не понял нижний патрубок он вообще не должен нагреваться? Даже при рабочей температуре??
нижний должен быть холодным
Если поставить термостат 78 то как это отразиться на печке??
---------- Сообщение добавлено 06.04.2013 в 15:44 ----------
Такой косяк с печкой все патрубки горячие рука не выдерживает даже бронзовые которые под бардачком на входе в печку а ташкента нету тепло но незнаю у меня на 14 так печка грела в -30 в одной майке ездить можно хочу добиться того же от цивки
мне кажется дело в салонном радиаторе
Алекс161,
Если термостат открыт, то нижний патрубок обычно примерно в четверть-треть холоднее верхнего. Радиатор стоит новый, термостат новый, перегревов не бывает.
Другое дело прогреть двиг до такой степени, чтоб открылся термостат полностью... это надо постараться. Я после прогрева до рабочей температуры остнавливаюсь и грею машину еще почти 20 минут, чтобы радиатор начал нагреваться. При этом указатель температуры показывает норму. Ну не греется и все тут. Вот после 20 минут начинает радиатор заметно теплеть, а соответственно и нижний патрубок. Летом когда на улице +30 это конечно происходит заметно быстрее, а то и вовсе сразу после остановки. Но осенью и весной при температуре Чуть выше +7... гиблое дело.
Насчет печки.. У меня была похожая ситуация, шланги горячие - печка не греет. Оказалось что заслонки печки были сильно сбиты и вообще плохо двигались. Когда ложил шумку разобрал печку, все отрегулировал(методом тыка, никак иначе). Подлюкчал тросики, дергал за рычажок температуры и смотрел крайние положения, чтоб на холодном режиме все закрывалось, а на горячем наоборот открывалось полностью. Пока не разберешь не поймешь о чем я.
Торпеду снимать обязательно.. лучше покури мануал по снятию торпеды, а то сломаешь чего.
Armisael А тросик который идет из под капота он самый главный на открытие антифриза могло там что нибудь сломаться или заклинить у меня в салоне регуляторы температуры вообще ели двигаеться нужно не мало усилий приложить незнаешь что может быть? какую шумку ложил теплее стала в авто
От салонного ползунка идет тросик под бардачек. Со стороны центральной консоли можно нащупать этот переключатель ну и следовательно подвинуть. Под капотом кран так же можно просто руками переключить. Ну все для эксперимента)