Система охлаждения

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    А это нормально,,, сегодня прогрев свою цивку до включения вентилятора нижний патрубок чуть холодней верхнего. Так и должно быть??


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    оба должны быть горячими! термостат открытым должен быть,охлаждение по большому кругу идет,вентилятор охлаждает!

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс161 Посмотреть сообщение
    нижний патрубок чуть холодней верхнего.
    Вопрос на сколько холоднее, если они одинаковые по температуре, выкинуть нах радиатор ибо он свою функцию не исполняет. Если разница по ощущениям огромна, то это тоже не правильно......

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Armisael я не понял нижний патрубок он вообще не должен нагреваться? Даже при рабочей температуре??

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    нижний должен быть холодным

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Если поставить термостат 78 то как это отразиться на печке??

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2013 в 15:44 ----------

    Такой косяк с печкой все патрубки горячие рука не выдерживает даже бронзовые которые под бардачком на входе в печку а ташкента нету тепло но незнаю у меня на 14 так печка грела в -30 в одной майке ездить можно хочу добиться того же от цивки

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    мне кажется дело в салонном радиаторе

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Алекс161,
    Если термостат открыт, то нижний патрубок обычно примерно в четверть-треть холоднее верхнего. Радиатор стоит новый, термостат новый, перегревов не бывает.
    Другое дело прогреть двиг до такой степени, чтоб открылся термостат полностью... это надо постараться. Я после прогрева до рабочей температуры остнавливаюсь и грею машину еще почти 20 минут, чтобы радиатор начал нагреваться. При этом указатель температуры показывает норму. Ну не греется и все тут. Вот после 20 минут начинает радиатор заметно теплеть, а соответственно и нижний патрубок. Летом когда на улице +30 это конечно происходит заметно быстрее, а то и вовсе сразу после остановки. Но осенью и весной при температуре Чуть выше +7... гиблое дело.

    Насчет печки.. У меня была похожая ситуация, шланги горячие - печка не греет. Оказалось что заслонки печки были сильно сбиты и вообще плохо двигались. Когда ложил шумку разобрал печку, все отрегулировал(методом тыка, никак иначе). Подлюкчал тросики, дергал за рычажок температуры и смотрел крайние положения, чтоб на холодном режиме все закрывалось, а на горячем наоборот открывалось полностью. Пока не разберешь не поймешь о чем я.
    Торпеду снимать обязательно.. лучше покури мануал по снятию торпеды, а то сломаешь чего.

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Armisael А тросик который идет из под капота он самый главный на открытие антифриза могло там что нибудь сломаться или заклинить у меня в салоне регуляторы температуры вообще ели двигаеться нужно не мало усилий приложить незнаешь что может быть? какую шумку ложил теплее стала в авто

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    От салонного ползунка идет тросик под бардачек. Со стороны центральной консоли можно нащупать этот переключатель ну и следовательно подвинуть. Под капотом кран так же можно просто руками переключить. Ну все для эксперимента)

Похожие темы

  1. Система охлаждения АКПП
    от Azrael в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 06:33
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 15:57
  3. Система охлаждения....
    от Maxius в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 21:29
  4. система охлаждения
    от misha5610 в разделе V
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 10:53
  5. система охлаждения на civic7
    от HONDA777 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •