Система охлаждения

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Алекс161,
    Тросик о котором ты говоришь далеко не самый главный, он регулирует только печку, с ним все в норме у тебя. То что тяжело ползунок двигается это как раз то о чем я говорил! У тебя зачлонки в коробку отопителя правильно не закрываются. Этот тросик в салоне двигает не только краник, он двигает целый механизм! Это тебе не зубила.. там кроме краника еще 2 заслонки двигаются, вот они у тебя и заедают. Однозначно разобрать и смазать все движущиеся детали. Ну и отрегулировать.. там не очень сложно.


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Armisael Спасибо

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Вот чего то стал недавно замечать, что стрелка температуры ОЖ стала периодически приближаться к красной зоне. Потом падать к середине или сама или посредством включения печки. В прошлом году такого не припомнится... Кто сталкивался? А ну вентилятор работает, антифриз на уровне, радиатор мылся полгода назад. Ну и надо сказать к красной зоне она приближается когда на двигателе 4000+

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    IGeD,
    у меня так было когда прокладку гбц пробило. Т.е. газы заходили в антифриз и получалась воздушная пробка, причем не давило с бачка антифриз, на макс уровне было на горячую, а потом на холодную обратно засасывало антифриз. Но однажды выехав на магистраль и ехав 150км/ч около часа стрелка прыгала, а потом просто застряла у красной зоны... выдавило антифриз

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    IGeD,
    Ну на всякий еще раз спрошу, а нижний патрубок в момент подхода к красной зоне точно горячий?

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Я понимаешь ли, не останавливался посмотреть. Холодный я так понимаю говорил бы о пробке в радиаторе? Седня отъездил вроде нормально, стрелка не скакала. Вчера под вечер светофоры светофорчики... 6500 пару минут, потом съехал во дворы, вторая 1300 и тут стрелка стала ехать вверх. Пока подъезжал к дому стала снова опускаться, как запарковался снова была чуть выше середины. Патрубок посмотрю тогда отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 17:47 ----------

    Ять!!! Или холодный нижний это не открывающийся большой круг? Я чот сам уже путаюсь.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    IGeD,
    Холодный нижний патрубок - это скоре не пробка в чистом или новом радиаторе, а банально заклинивший термостат. Большой круг не открывается, вот и все. Но если патрубок горячий что руку держать невозможно, а температура все же растет, то у тебя газы.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Отписываюсь как и обещал. Нижний горячий, помыл подкапотку, сейчас (2дня) симптомы пропали. Насчет заклинивающего термостата приму к сведению, спс.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста у меня машина кипит FERIO 94г EG8 седан,
    что делать,предохранитель заменил,проверил по проводам с датчика температурного идёт напруга ((один провод с датчика подключал а другои с вентилятора на массу кинул вентилятор заработал)) и сеичас проблема как доходит до 90 и начинает кипеть прям до капли последнеи выкипает =(((
    МНЕ ЕЩЕ ПОДСКАЗАЛИ КРЫШКУ НА РАДИАТОРЕ ЗАМЕНЯТЬ потомучто там пружинка выпола,и влияеет ли это на что-то то что кипит???
    и какая там температура на крышке радиатора кто знает подскажите пожалуйста
    ДА и еще термостат новыи поставил ???датчик не знаю на скока,и термостат помоиму с механики,а у меня автомат

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Дмитрий96rus,
    Не плоди одинаковые вопросы) В теме общения тебе все сказали, 2 варианта, оба имеют место жить. Если до датчика + идет, а на вентиле + нет, то либо мой вариант, либо второй насчет датчика.
    По крышке тебе тоже ответили.

Похожие темы

  1. Система охлаждения АКПП
    от Azrael в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 06:33
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 15:57
  3. Система охлаждения....
    от Maxius в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 21:29
  4. система охлаждения
    от misha5610 в разделе V
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 10:53
  5. система охлаждения на civic7
    от HONDA777 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •