D15B2 - как правильно тронуться на 402м? =))))

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию D15B2 - как правильно тронуться на 402м? =))))

    Подскажите, с каких оборотов лучше стартануть на D15B2? При его моменте со 2-й уже не поедешь. 3000 или 4000? Да и вообще, какие советы можете дать начинающему? =))))))
    Свап на В серию впереди - пока убиваем D.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Злодей) С 5000 неплохо стартуется, но если резина так себе и не держет, то лучше с 4000

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Злодей) С 5000 неплохо стартуется, но если резина так себе и не держет, то лучше с 4000
    резина Kumho ecsta spt - вроде неплохие отзывы по ней. Насколько сцепа быстро умрет при стартах с 5000? Exedy еще не поставил - лежит в гараже до следующих выходных. ждет выжимной подшипник

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    nektoinoy,
    Быстро не быстро, но умрет. Если по 40 раз в день подряд стартовать то очень скоро умрет)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    3800 лоунч контрол у меня

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    стартовал 3500-4000 - сцепа уже далеко не новая ))) в итоге Civic 4D R18 АКПП отставал на 1-2 передаче. с 3-й начинал понемногу догонять

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    nektoinoy,
    На Д15Б инже 4Д даже на 3 не догоняет) Он чуть получше тянет после 150)

    Я сегодня пробовал на ручнике "погреть резину", а в итоге погрел сцепление))))))))))))) колеса дернулись, сделали пол оборота, а потом забуксовал диск сцепления, так и держал обороты на 5000 пока до 50 км/ч не разогнался). Думал сцепе хана, через пару км остановился, снова тронулся с места на 5000 уже без "прогрева резины" - стартанула как обычно с прошлифовкой, проблем нет. То ли я чето намудрил, то ли сцепа фигня... все хочу тоже немного отпустить, но она у меня итак какая то растянутая. Схватывает почти в самом низу, а полностью отпускается за пару сантиметров до убирания ноги с педали.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Я резину прогреваю без проблем, но сцепа тоже в самом низу схватывает. На выходных поменяю и снова на гонки ) сколько сцепа новая притирается по пробегу?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoinoy Посмотреть сообщение
    Я резину прогреваю без проблем, но сцепа тоже в самом низу схватывает. На выходных поменяю и снова на гонки ) сколько сцепа новая притирается по пробегу?
    какие нах гонки на овоще? Хотя ты вроде писал что лобиваешь перед сваом, тогда можно потренироваться. Я пару раз заезжал на своем овоще с другими сиварями, инж и карб, но жалко так, хотя вровень почти идет д15б2 и д15з1 и д13б2, гольфа 1,8 даже оставляю. Вырос чтоли, не гоняю уже... охота уже аккорда, потяжелее машинку.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
    какие нах гонки на овоще? Хотя ты вроде писал что лобиваешь перед сваом, тогда можно потренироваться. Я пару раз заезжал на своем овоще с другими сиварями, инж и карб, но жалко так, хотя вровень почти идет д15б2 и д15з1 и д13б2, гольфа 1,8 даже оставляю. Вырос чтоли, не гоняю уже... охота уже аккорда, потяжелее машинку.
    Никто не мешает тренироваться ) для меня не победа важно, а опыт

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 14:33
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 12:26
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 16:12
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 16:24
  5. Как правильно поменять сальники на коленвале и распредвале ?
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 05:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •