стартовал 3500-4000 - сцепа уже далеко не новая ))) в итоге Civic 4D R18 АКПП отставал на 1-2 передаче. с 3-й начинал понемногу догонять
стартовал 3500-4000 - сцепа уже далеко не новая ))) в итоге Civic 4D R18 АКПП отставал на 1-2 передаче. с 3-й начинал понемногу догонять
nektoinoy,
На Д15Б инже 4Д даже на 3 не догоняет) Он чуть получше тянет после 150)
Я сегодня пробовал на ручнике "погреть резину", а в итоге погрел сцепление))))))))))))) колеса дернулись, сделали пол оборота, а потом забуксовал диск сцепления, так и держал обороты на 5000 пока до 50 км/ч не разогнался). Думал сцепе хана, через пару км остановился, снова тронулся с места на 5000 уже без "прогрева резины" - стартанула как обычно с прошлифовкой, проблем нет. То ли я чето намудрил, то ли сцепа фигня... все хочу тоже немного отпустить, но она у меня итак какая то растянутая. Схватывает почти в самом низу, а полностью отпускается за пару сантиметров до убирания ноги с педали.
Я резину прогреваю без проблем, но сцепа тоже в самом низу схватывает. На выходных поменяю и снова на гонки ) сколько сцепа новая притирается по пробегу?
какие нах гонки на овоще? Хотя ты вроде писал что лобиваешь перед сваом, тогда можно потренироваться. Я пару раз заезжал на своем овоще с другими сиварями, инж и карб, но жалко так, хотя вровень почти идет д15б2 и д15з1 и д13б2, гольфа 1,8 даже оставляю. Вырос чтоли, не гоняю уже... охота уже аккорда, потяжелее машинку.
Ну мало ли))) Знакомый на классике 15 раз подряд стартанул - сцепе пришла хана)))
Думаю наше раз 40 выдержит)))
Не только для тебя. Резина хакка грин, ниже 5000 вообще не вариант стартовать, обороты просто падают, а с 3000 3 стадийник не тянет вовсе) У меня конечно подшипник трамблера подушатан, но разница между стартом с 5000 и стартом с 3800 просто охрененна. С 5900 резину жжет слишком сильно мою)
Самый лучший лаунч это правая нога)
SanToS,
А у тебя коробка s40 или 20?
Кстати да! у меня коробас S20. Кто расскажет про нее - в чем + и -?
Знаю, что 3-я длинная очень...
Если двиг не уставший раскручивает быстрее.