У шруса ...
точно также мотор себя ведёт. если на старте обороты меньше 5000, то сразу дроп в 3000 и там у мотора просто ничего нет.
у меня сток коробка от D15Z6. длинная в общем
что не суть разница для старта. первая передача примерно одинаковая, плюс минус 5км/ч. а вот провал между первой и второй у меня приличный.
самое забавное, что разгон на первой передаче 0-60 4 сек и на второй 60-100 4 сек. 8,14 последний замер был. это с полным салоном, запасками и тд. плюс многовато шлифа на первой.
если заморочиться, то из 8 выехать можно, но тут надо много тестов и много стартов. а ДПСы не дремлют
коробка изменяет крутящий момент, передающийся на колёса. чем короче коробка, тем больше момента на колёсах.
Нее..я так по передачам не замерю ...вторая на 80 заканчивается.а до 100 км 9 сек.
_maxx_,
ну у меня то телеметрия есть
кстати 0-100 по телеметрии это 0-110 примерно по спидометру. на всех машинах спидометр сознательно показывает больше.
при замерах по будильнику то я вообще ракетой буду![]()
я по компу замеряю ...
Куда уж короче С20.. передачи будут перебираться в бестолку, на каждое переключение будешь терять секунды.
Да и 5 передача не ахти какая клевая. 110 км/ч - это 3000 по тахометру. Печаль( 120 ехать уже не комфортно(
Пытался найти отчет по замене шестеренки 5 передачи на ту, что стоит на С40, но в сети так и не нашел. Вроде Евгений пытался сделать, но так и не получилось у него старую шестерню снять
_maxx_,
ну значит цифры реальные
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 21:03 ----------
ты коробки В серии представляешь? вот там коротко действительно) а д ещё нормально.
на маломощных атмо моторах другого пути заставить машину ехать нет. только высокие обороты и короткая трансмиссия
SanToS,
Первые 4 передачи меня устраивают просто с запасом, но вот пятая... реально не хватает для комфорта. Тем более на 3 стадийнике коробка изначально была варик, сомневаюсь что там передачи настолько коротки. А механика была С40 вроде как. ИЛи нет?