Подскажите, с каких оборотов лучше стартануть на D15B2? При его моменте со 2-й уже не поедешь. 3000 или 4000? Да и вообще, какие советы можете дать начинающему? =))))))
Свап на В серию впереди - пока убиваем D.
Подскажите, с каких оборотов лучше стартануть на D15B2? При его моменте со 2-й уже не поедешь. 3000 или 4000? Да и вообще, какие советы можете дать начинающему? =))))))
Свап на В серию впереди - пока убиваем D.
Злодей) С 5000 неплохо стартуется, но если резина так себе и не держет, то лучше с 4000
Не особо надейся на екседи для д серии. Была возможность сравнить. Разницы в динамике никакой. Передачи стали втыкаться чуть побыстрее в диапазоне от 4000 по сравнению с валео тоже кстати жывым. Счас езжу на екседи. Хотя в свое время за 5 к лучше бы купил 10 ящиков апельсинов.
ну не каждую поездку же так стартовать). я особо не усердствуя 2 года нормально езжу на одной стоковой сцепе. и абсолютно неизвестно, менялась ли она кем-то когда-то или нет.
5900
кто больше?
ниже 5к для д серии на хорошей резине вообще не вариант кстати. для меня по крайней мере.
какую разницу в динамике ты ждал от сцепления? О_о оно либо держит, либо не держит. сцепление не способно добавить мотору ни мощности ни крутящего момента.
3800 комплект диск, корзина, выжимной
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 06:08 ----------
Сцепа либо буксует, либо нет. В продолжительности пробуксовки и есть динамика. Букс есть всегда. вопрос какой?
после замены живого сцепления на новое экседи разницу почувствовал. передачи жестко подхватываются. Аж ремень ГРМ порвало ))))
nektoinoy,
Быстро не быстро, но умрет. Если по 40 раз в день подряд стартовать то очень скоро умрет)
3800 лоунч контрол у меня