D15B2 - как правильно тронуться на 402м? =))))

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию D15B2 - как правильно тронуться на 402м? =))))

    Подскажите, с каких оборотов лучше стартануть на D15B2? При его моменте со 2-й уже не поедешь. 3000 или 4000? Да и вообще, какие советы можете дать начинающему? =))))))
    Свап на В серию впереди - пока убиваем D.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Злодей) С 5000 неплохо стартуется, но если резина так себе и не держет, то лучше с 4000

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Злодей) С 5000 неплохо стартуется, но если резина так себе и не держет, то лучше с 4000
    резина Kumho ecsta spt - вроде неплохие отзывы по ней. Насколько сцепа быстро умрет при стартах с 5000? Exedy еще не поставил - лежит в гараже до следующих выходных. ждет выжимной подшипник

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoinoy Посмотреть сообщение
    резина Kumho ecsta spt - вроде неплохие отзывы по ней. Насколько сцепа быстро умрет при стартах с 5000? Exedy еще не поставил - лежит в гараже до следующих выходных. ждет выжимной подшипник
    Не особо надейся на екседи для д серии. Была возможность сравнить. Разницы в динамике никакой. Передачи стали втыкаться чуть побыстрее в диапазоне от 4000 по сравнению с валео тоже кстати жывым. Счас езжу на екседи. Хотя в свое время за 5 к лучше бы купил 10 ящиков апельсинов.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    nektoinoy,
    Быстро не быстро, но умрет. Если по 40 раз в день подряд стартовать то очень скоро умрет)
    ну не каждую поездку же так стартовать). я особо не усердствуя 2 года нормально езжу на одной стоковой сцепе. и абсолютно неизвестно, менялась ли она кем-то когда-то или нет.
    Цитата Сообщение от keepernn Посмотреть сообщение
    3800 лоунч контрол у меня
    5900
    кто больше?
    ниже 5к для д серии на хорошей резине вообще не вариант кстати. для меня по крайней мере.
    Цитата Сообщение от IGeD Посмотреть сообщение
    Не особо надейся на екседи для д серии. Была возможность сравнить. Разницы в динамике никакой.
    какую разницу в динамике ты ждал от сцепления? О_о оно либо держит, либо не держит. сцепление не способно добавить мотору ни мощности ни крутящего момента.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    какую разницу в динамике ты ждал от сцепления? О_о оно либо держит, либо не держит. сцепление не способно добавить мотору ни мощности ни крутящего момента.
    Я вот даже не знаю что ответить. Это однозначно вин. См. потери на трансмиссии и принцип работы сцепления... Больше не знаю что посоветовать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    5900
    кто больше?
    у меня одновальный зц, с 3800 тянет бодро, с 6 тысяч я буду буксовать, а не ехать.. коробка короткая

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGeD Посмотреть сообщение
    Хотя в свое время за 5 к лучше бы купил 10 ящиков апельсинов.
    3800 комплект диск, корзина, выжимной

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 06:08 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    какую разницу в динамике ты ждал от сцепления? О_о оно либо держит, либо не держит. сцепление не способно добавить мотору ни мощности ни крутящего момента.
    Сцепа либо буксует, либо нет. В продолжительности пробуксовки и есть динамика. Букс есть всегда. вопрос какой?
    после замены живого сцепления на новое экседи разницу почувствовал. передачи жестко подхватываются. Аж ремень ГРМ порвало ))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    nektoinoy,
    Быстро не быстро, но умрет. Если по 40 раз в день подряд стартовать то очень скоро умрет)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    3800 лоунч контрол у меня

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 14:33
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 12:26
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 16:12
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 16:24
  5. Как правильно поменять сальники на коленвале и распредвале ?
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 05:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •