D15B2 - как правильно тронуться на 402м? =))))

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Armisael,
    с20 и с40 ничего не значит вообще
    с20 - общее название коробок 5го поколения, с40 - 6го. они отличаются индексами.
    на 3 стейдж вероятно короткая коробка стояла. там длинная ни к чему.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Armisael,
    с20 и с40 ничего не значит вообще
    с20 - общее название коробок 5го поколения, с40 - 6го. они отличаются индексами.
    на 3 стейдж вероятно короткая коробка стояла. там длинная ни к чему.
    а с80 откуда?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В смысле откуда? С б серии

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    В смысле откуда? С б серии
    Понял, ступил =)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    SanToS,
    Судя по видео с утуба на механических 3 стадийниках как раз таки длинная коробка. Ибо на 2 они по спидометру выжимают 115 км/ч, а я на 2 по спидометру выжимаю только 98 км/ч
    С20 чаще короткие чем длинные, С40 чаще встречал длинные чем короткие)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Так и в итоге подскажите какие кпп на Д серии короткие, а какие длинные?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    смотри инфу по ГП и передаточным числам первых трех передач. Инфа в инете есть 100 процентов, я как то находил. Самые короткие в любом случае гибриды. Узнать свои ПЧ с допуском не вскрывая коробку можно с помощью http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator . Все упрется в точность показаний спидометра и тахометра. Вообще с коробкой траханья столько же сколько с движком, и продаваны, которые предлагают контрактные, иногда сами не знают этих нюансов. Так что если намерения серьезные - готовься лопатить инфу. Либо может кто уже делал - подскажет.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    SanToS,
    Так вот, если сцепление старое и изношенное, то буксовать оно будет намного дольше. да и перегреваеться тоже, из-за чего возникнут бОльшие потери при разгоне. Могу сказать про ощущениям, что после замены передачи намного жестче подхватываются и пробуксовку лучше ловишь и чувствуешь.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    nektoinoy,
    разницу между новым и изношенным сцеплением ты само собой почувствуешь. это даже не обсуждается. но пытаться получить какие-то улучшения динамики, меняя одно хорошее сцепление на другое не совсем разумно, согласись.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Раз уж речь про коробки зашла - заметил, что время переключения с 1 на 2ю намного больше, чем время переключения с 4 на 5. да и вообще, чем выше передача - тем меньше времени на переключение требуется. Это у всех так, или у меня синхронизаторы умирают?

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 03:16 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    nektoinoy,
    разницу между новым и изношенным сцеплением ты само собой почувствуешь. это даже не обсуждается. но пытаться получить какие-то улучшения динамики, меняя одно хорошее сцепление на другое не совсем разумно, согласись.
    Если разницы в силе трения диска нет, то ни о каком улучшении и речи быть не может.

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 14:33
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 12:26
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 16:12
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 16:24
  5. Как правильно поменять сальники на коленвале и распредвале ?
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 05:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •