D15B2 - как правильно тронуться на 402м? =))))

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В смысле откуда? С б серии


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    SanToS,
    Судя по видео с утуба на механических 3 стадийниках как раз таки длинная коробка. Ибо на 2 они по спидометру выжимают 115 км/ч, а я на 2 по спидометру выжимаю только 98 км/ч
    С20 чаще короткие чем длинные, С40 чаще встречал длинные чем короткие)

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    какую разницу в динамике ты ждал от сцепления? О_о оно либо держит, либо не держит. сцепление не способно добавить мотору ни мощности ни крутящего момента.
    Я вот даже не знаю что ответить. Это однозначно вин. См. потери на трансмиссии и принцип работы сцепления... Больше не знаю что посоветовать.

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    В смысле откуда? С б серии
    Понял, ступил =)

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Так и в итоге подскажите какие кпп на Д серии короткие, а какие длинные?

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    смотри инфу по ГП и передаточным числам первых трех передач. Инфа в инете есть 100 процентов, я как то находил. Самые короткие в любом случае гибриды. Узнать свои ПЧ с допуском не вскрывая коробку можно с помощью http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator . Все упрется в точность показаний спидометра и тахометра. Вообще с коробкой траханья столько же сколько с движком, и продаваны, которые предлагают контрактные, иногда сами не знают этих нюансов. Так что если намерения серьезные - готовься лопатить инфу. Либо может кто уже делал - подскажет.

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    5900
    кто больше?
    у меня одновальный зц, с 3800 тянет бодро, с 6 тысяч я буду буксовать, а не ехать.. коробка короткая

  8. #38
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGeD Посмотреть сообщение
    Я вот даже не знаю что ответить. Это однозначно вин. См. потери на трансмиссии и принцип работы сцепления... Больше не знаю что посоветовать.
    ты адекватен вообще?)) я бы тебе посоветовал это всё почитать. улучшения динамики он от сцепления видеть собрался. особенно позабавили "потери на трансмиссиию". ага, хонда вон маловязкое масло использует чтобы их снизить, а оказывается надо только сцепление поменять. а пацаны то не знали.
    у сцепления относительно режима максимальной мощности мотора всего 2 состояния - нормальное когда оно держит момент и не буксует, и хреновое, когда оно момент уже не держит и проскальзывает. есть ещё маленькое переходное состояние, когда сцепление не сразу схватывает после переключения. но это уже всёравно второй вариант, когда оно толком не держит.
    вот только стоковая сцепа на Д серии держит что угодно для околостокового мотора. необходимость её менять есть разве что при желании вдуть. и то менять уже надо сразу на нормальную керамику.

    ---------- Сообщение добавлено 15.05.2013 в 23:46 ----------

    Цитата Сообщение от RedElf Посмотреть сообщение
    Так и в итоге подскажите какие кпп на Д серии короткие, а какие длинные?
    S20-B000
    S40 от D16Y8
    коробки от D14 моторов хороши тоже, хотя чуть чуть длиннее засчёт другой ГП.

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    SanToS,
    Так вот, если сцепление старое и изношенное, то буксовать оно будет намного дольше. да и перегреваеться тоже, из-за чего возникнут бОльшие потери при разгоне. Могу сказать про ощущениям, что после замены передачи намного жестче подхватываются и пробуксовку лучше ловишь и чувствуешь.

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    nektoinoy,
    разницу между новым и изношенным сцеплением ты само собой почувствуешь. это даже не обсуждается. но пытаться получить какие-то улучшения динамики, меняя одно хорошее сцепление на другое не совсем разумно, согласись.

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 14:33
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 12:26
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 16:12
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 16:24
  5. Как правильно поменять сальники на коленвале и распредвале ?
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 05:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •