В смысле откуда? С б серии
В смысле откуда? С б серии
SanToS,
Судя по видео с утуба на механических 3 стадийниках как раз таки длинная коробка. Ибо на 2 они по спидометру выжимают 115 км/ч, а я на 2 по спидометру выжимаю только 98 км/ч
С20 чаще короткие чем длинные, С40 чаще встречал длинные чем короткие)
Так и в итоге подскажите какие кпп на Д серии короткие, а какие длинные?
смотри инфу по ГП и передаточным числам первых трех передач. Инфа в инете есть 100 процентов, я как то находил. Самые короткие в любом случае гибриды. Узнать свои ПЧ с допуском не вскрывая коробку можно с помощью http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator . Все упрется в точность показаний спидометра и тахометра. Вообще с коробкой траханья столько же сколько с движком, и продаваны, которые предлагают контрактные, иногда сами не знают этих нюансов. Так что если намерения серьезные - готовься лопатить инфу. Либо может кто уже делал - подскажет.
ты адекватен вообще?)) я бы тебе посоветовал это всё почитать. улучшения динамики он от сцепления видеть собрался. особенно позабавили "потери на трансмиссиию". ага, хонда вон маловязкое масло использует чтобы их снизить, а оказывается надо только сцепление поменять. а пацаны то не знали.
у сцепления относительно режима максимальной мощности мотора всего 2 состояния - нормальное когда оно держит момент и не буксует, и хреновое, когда оно момент уже не держит и проскальзывает. есть ещё маленькое переходное состояние, когда сцепление не сразу схватывает после переключения. но это уже всёравно второй вариант, когда оно толком не держит.
вот только стоковая сцепа на Д серии держит что угодно для околостокового мотора. необходимость её менять есть разве что при желании вдуть. и то менять уже надо сразу на нормальную керамику.
---------- Сообщение добавлено 15.05.2013 в 23:46 ----------
S20-B000
S40 от D16Y8
коробки от D14 моторов хороши тоже, хотя чуть чуть длиннее засчёт другой ГП.
SanToS,
Так вот, если сцепление старое и изношенное, то буксовать оно будет намного дольше. да и перегреваеться тоже, из-за чего возникнут бОльшие потери при разгоне. Могу сказать про ощущениям, что после замены передачи намного жестче подхватываются и пробуксовку лучше ловишь и чувствуешь.
nektoinoy,
разницу между новым и изношенным сцеплением ты само собой почувствуешь. это даже не обсуждается. но пытаться получить какие-то улучшения динамики, меняя одно хорошее сцепление на другое не совсем разумно, согласись.