Помощь- датчик ELD и холостой ход

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    г. Пущино
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Наверно будет интересно. В проливной дождь в Москве на перекресте в разгоне двигатель глохнет и в кабину врывается резкий запах бензина. Откатили на обочину. Стартер крутит из воздуха прет воздух с бензином. Снимаю клапанную крышку и верхнею крышку ГРМ. Зубчатый ремень мотыляется, как белье на ветру. Смотрю метки - проворачивание распред вала на 90 град по вращению мотора. Думаю все приехал. Вообщем под дождем переставляю шестерню, ремень на столько ослаблен, что снимаю и натягиваю ремень обратно руками. Визуально натяжной ролик на месте и ремень целый, насколько удалось посмотреть прокручивая мотор (толкал машину на 5-ой передаче). Завел, постороних шумов нет, и тихонько плавненько доехал до гаража. Вскрытие показало. При замене мотора видимо был не докручен один болт опоры двигателя (где грм). Болт выпал, опору вырвало из блока и двигатель упал на нижнюю опору. Я то все думал, что то у меня вибрации по кузову на холостых появились. Что там дальше было не знаю, но металлических звуков и ударов не было. Поменял ремень, перерезал резьбу в двигателе на 12. прикрутил опору. завел, прогрел померил компрессию. Везде по 14. Вообщем пронесло. Обороты стали гулять меньше ( но гуляют) втек теперь включается не с 5500, а с 5100 и пропали вибрации. Проблема с холостыми осталась отложил до следующих выходных. Вообщем крупно повезло. А про вибрации на форуме много вопросов. Лезьте под машину и смотрите, как стоят нижние опоры мотора. Даже если они полностью порваны, шток опоры не должен касаться внешнего корпуса. Я думаю, хондовские инженеры их для этого и сделали, что бы при повреждении или съема верхних опор (например для замены того же ГРМ) мотор не падал под машину. Продолжение следует....

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 12:13 ----------

    Да один болт крепления опоры, который выпал - застрял в пружине натяжного ролика, второй остался в опоре. Почему клапана с поршнями не встретились -просто чудо. Я обычно не везучий человек, а тут такое везение, интересно где оно компенсируется.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Я самый большой спец по датчику eld.
    Эта зараза разрушила мой мозг напрочь..

    VS64,
    Трабл в том, что у тебя блок предохранителей стоит от моника..а сейчас у тебя инжа да еще со втек..вот и весь контрабас... впихивать датчик тебе нифига не поможет.. так как я сильно сомневаюсь что сваперы подвели проводок к этому датчику раз и вывели с него выход на мозг это два..а пин D10.

    slerm, Насчет обманки..фишка этого датчика в том, что что согласно схеме он имеет 3 контакта..первый это вход..второй земля и выход в мозги D10.
    Так вот вход этого датчика это минусовой провод всех форсунок и датчика ХХ.. когда сеть проседает при включении габаритов музла итд... это датчик выдает разное напряжение на мозги, а те уже с помощью двух регуляторов D9 и a16 регулируют напрягу на гену...и параллельно дают сигнал датчику ХХ увеличить воздуха чтобы увеличть обороты...

    так что подачей 5в ситуцию ты не исправишь.. так как на это датчике вход и выход постоянно выдают разное напряжение...

    как лечить...
    покупаешь блок предохранителей с этим датчиком.. цена вопроса до 1000 рублей в зависимости от жадности продавана...ну и кидаешь провода.. как бы все..

    самое мутное, что без этого датчка кто-то ездит нормально..а у кого то вечно падают обороты... при выжимании сцепы можно вообще заглохнуть...

    опять же не ясно.. почему при таком проседании оборотов мозг не видит проблемы...и не дает корректировку на ХХ

    мы с хомбоди первые воротилы по этой фигне.. в вот фарик сделал свап и все у него ровно... как так на..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    slerm, Насчет обманки..фишка этого датчика в том, что что согласно схеме он имеет 3 контакта..первый это вход..второй земля и выход в мозги D10.
    Так вот вход этого датчика это минусовой провод всех форсунок и датчика ХХ.. когда сеть проседает при включении габаритов музла итд... это датчик выдает разное напряжение на мозги, а те уже с помощью двух регуляторов D9 и a16 регулируют напрягу на гену...и параллельно дают сигнал датчику ХХ увеличить воздуха чтобы увеличть обороты...

    так что подачей 5в ситуцию ты не исправишь.. так как на это датчике вход и выход постоянно выдают разное напряжение...
    А те у кого нету такого датчика как же без него обходятся? Как в без него регулируется напруга на гене? Я просто в мозгах отключал его и не замечал проблем с оборотами при электрической нагрузке. Или с этим датчиком на хх оборотах генератор при наличии нагрузки и без нее выдает одно и то же напряжение?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    По датчику ЕЛД тоже скажу. С моника на 3 стадийник переходил. Так у меня эта проблема вообще плавает!Пока мотор средней нагретости обороты могут упасть в ноль и там бултыхаться, но как только нагревается до включения вентилятора обороты вдруг начинают подниматься до положенных 750 и со светом и с печкой, но правда до 2 скорости, если дать больше нагрузки, то все равно обороты в 500 падают. Если на улице сильно влажно(после дождя или во время), то обороты падают стабильно не завися от температуры.. Честно говоря уже задолбался ловить, в итоге стараюсь днем ездить без света, ночью как повезет)

  5. #5
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Armisael,
    от влажности это скорее всего дпдз.я весной и осенью пакетами все окутываю)))один хрен на него попадает вода как по луже проедишь и начинается,пока фишку не снимешь и не продуешь.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    фарик,
    Мне 1 раз помыли машину так, что умудрились как то залить половину датчиков ПОД капотом! Как умудрились мне не ясно. Мойку движка не делал. Завожу, а у меня чек горит, машина отупела до безумия, вылезло 5 или 7 ошибок.. Я думал трындец пришел, ан нет, заехал на шиномонтаж, за 10 рублей продул все датчики и поехал дальше без ошибок))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Armisael,
    у меня с плаванием оборотов нет проблем... проблема одна датчик хх не выравнивает обороты и писец..мож ему хана.. но ошибку не показывает

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    вот в том то и замануха.. у меня хоть включи все на свете фигачит 14.52 вольта... как будто там батарейка, а не гена...
    помимо этого датчика мозг типа считывает инфу и с двух выходов гены...правда это чья-то чисто теория...
    у меня на этих проводах тупо ноль... всегда...

    в итоге я все же склоняюсь к тому что у меня пришел привет датчику ХХ .. который ну никак не реагирует на изменения оборотов...как будто там два варианта открыто закрыто все.. т.е. нет каких средних положений...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    Не, у меня не обороты плавают, у меня проблема плавающая, т.е. она то есть, то ее нет и все зашибись)

    Tolstiy183,
    Кстати может быть и так. Может он у тебя в закрытом положении закис? Если капитально закисает датчик, то простой промывкой его уже хрен спасешь. Я свой разбирал. По началу сам элемент рабочий не двигался вообще, приходилось отверткой его подталкивать, потом разработал промывкой - двиганием, и вскоре стал работать прям на глазах. Но у меня механизм попроще будет чем на механическом.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Надо у себя проверить, но елд точно нет. Но даже без него проседания почти нет

Похожие темы

  1. холостой ход
    от olegp в разделе IV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 11:23
  2. Холостой ход
    от evss в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 15:46
  3. холостой ход
    от Cykkun в разделе V
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 16:21
  4. Холостой ход
    от MelD в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 22:49
  5. холостой ход
    от smis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •