Наверно будет интересно. В проливной дождь в Москве на перекресте в разгоне двигатель глохнет и в кабину врывается резкий запах бензина. Откатили на обочину. Стартер крутит из воздуха прет воздух с бензином. Снимаю клапанную крышку и верхнею крышку ГРМ. Зубчатый ремень мотыляется, как белье на ветру. Смотрю метки - проворачивание распред вала на 90 град по вращению мотора. Думаю все приехал. Вообщем под дождем переставляю шестерню, ремень на столько ослаблен, что снимаю и натягиваю ремень обратно руками. Визуально натяжной ролик на месте и ремень целый, насколько удалось посмотреть прокручивая мотор (толкал машину на 5-ой передаче). Завел, постороних шумов нет, и тихонько плавненько доехал до гаража. Вскрытие показало. При замене мотора видимо был не докручен один болт опоры двигателя (где грм). Болт выпал, опору вырвало из блока и двигатель упал на нижнюю опору. Я то все думал, что то у меня вибрации по кузову на холостых появились. Что там дальше было не знаю, но металлических звуков и ударов не было. Поменял ремень, перерезал резьбу в двигателе на 12. прикрутил опору. завел, прогрел померил компрессию. Везде по 14. Вообщем пронесло. Обороты стали гулять меньше ( но гуляют) втек теперь включается не с 5500, а с 5100 и пропали вибрации. Проблема с холостыми осталась отложил до следующих выходных. Вообщем крупно повезло. А про вибрации на форуме много вопросов. Лезьте под машину и смотрите, как стоят нижние опоры мотора. Даже если они полностью порваны, шток опоры не должен касаться внешнего корпуса. Я думаю, хондовские инженеры их для этого и сделали, что бы при повреждении или съема верхних опор (например для замены того же ГРМ) мотор не падал под машину. Продолжение следует....
---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 12:13 ----------
Да один болт крепления опоры, который выпал - застрял в пружине натяжного ролика, второй остался в опоре. Почему клапана с поршнями не встретились -просто чудо. Я обычно не везучий человек, а тут такое везение, интересно где оно компенсируется.![]()