Помощь- датчик ELD и холостой ход

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    г. Пущино
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Супер интересная информация. Скорее всего мне надо будет покупать датчик и городить проводку. А пока более подробно про ХХ вот такие заморочки:
    1. Если винт ХХ вкрутить до упора при прогреве обороты гуляют от 2000 до 1500 потом падают почти до нуля и в этом диапазоне иногда движок пытается заглохнуть особенно после перегазовки.
    2. Выкручиваем на горячую винт в среднее положение. Обороты поднимаются потом падают но уже стоят где то в районе 500. При прогреве немного поуляют от 1400 до 1800. При перегазовке сначала встают на 1000 потом падают. Если машина едет хоть с пешеходной скоростью на нейтрали катиться, холостые стоят 1000, остановился обороты упали до 500. Но это все зависит от погоды. В какой то момент обороты могут га ступеньку в 300 оборотов перепрыгнуть или стоишь на светофоре а машина все не определиться 600 ей держать или 400.
    3. Выкручиваем винт еще больше. тут все как во втором варианте только после сброса газа сначало провал до 400, потом подъем до 1200 и падение до 600. И это может быть не один раз.
    4. Замена прокладки, замена клапана ХХ, чистака всего и вся и даже регулировка закрытия заслонки винтом общую картину не меняет. Нюансы в поведении меняются но не более.
    5. Попытка отрегулировать ХХ по правилам с отключением клапана ХХ. Отключение клапана дает стабильные холостые. Но после обнуления мозгов и подключения клапана вся картина восстанавливается. единственное может добавиться ступенька в 400-500 оборотов, от которых все пляшет.
    6. Иногда такое бывает. После остановки мотора на 2-5 ть минут на горячую отказывается запускаться. как будто нет искры. Лечиться полным газом и 10 секунд стартером. Потом 30 секунд ждем и заводим как обычно. Не сразу но схватывает. Если мотор чуть остыл заводиться сразу. Ошибок никаких в эти глюки комп не показывает кроме все той же 20.

    И еще ездил с вольтметром. Всегда 14,2 вольта. Единственно в проливной дождь в пробке когда включено печка на полную, обогрев, все фары и все дворники на холостых упало до 13.8. На гуляние холостых это никак не отразилось. Вот такой пердимонокль. Поеду искать датчик или блок предохранителей.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Можно новый ориг датчик от более новых моделей приделать. Он отдельно есть в продаже хотя бы

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    VS64,
    я так чисто хочу поинтересоваться, а не трогал ли ты тот винт, который определяет обороты при прогреве.. он находится в клапане сразу под дросселем..
    мне когда башка по впуском пришла... я заводил на холодную и обороты были около 2500...я сразу вник что этот болтик до меня кто-то не кисло выкрутил.. кстати там тоже не плохо бы все промыть... там же антифриз.. от него очень много наложений остается...

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Tolstiy183 а у тебя на дромселе еще кларан механический стоит?у меня заглушка вместо него.тк дроссель автоматный.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    У меня на дросселе регулятор, а на впуске нет ничего, тк автоматный

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    у меня на дросселе снизу блок.. к котрому подходит два шланга с антифризом и по его темпиратуре происходит открывание подачи кислорода..
    он с заглушкой... но если ее снять то там есть болтик белого цвета

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Я дроссель от б16 ставил. Там тоже подвод антифриза, но никаких мех клапанов нету

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    хм... это он 6 поколения что ли??
    у меня вот такой..
    других не видел никогда
    Миниатюры Миниатюры Помощь- датчик ELD и холостой ход-983080850e19.jpg   Помощь- датчик ELD и холостой ход-medium-drosselnaya-zaslonka-1.jpg  

  9. #9
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    я вот такой искал.так и не нашел.был и от д16 просто с подогревом.а щас от автоматного стоит там на месте этого датчика кхх 3 х контакный был я заглушку сделал.этот датчик только для прогревочных нужен.после нагрева до рабочей температуры он полностью перекрывается.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    дык это факт..

Похожие темы

  1. холостой ход
    от olegp в разделе IV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 11:23
  2. Холостой ход
    от evss в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 15:46
  3. холостой ход
    от Cykkun в разделе V
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 16:21
  4. Холостой ход
    от MelD в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 22:49
  5. холостой ход
    от smis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •