У меня 3 разных: с б16 (только трубки снизу подходят с фризом), с д15з6 (автоматный, снизу регулятор хх трехконтактный) и с д16з6 (автоматный, с прогревочным мех клапаном на нем и трубками, регулятор хх на коллекторе)
У меня 3 разных: с б16 (только трубки снизу подходят с фризом), с д15з6 (автоматный, снизу регулятор хх трехконтактный) и с д16з6 (автоматный, с прогревочным мех клапаном на нем и трубками, регулятор хх на коллекторе)
и что все стоят??
Ну на двух моторах два стоят, один в гараже лежит )
Да у меня стоит как на д16з6 - клапан ХХ трехконтатный к нему ОЖ тоже подходит и цилиндрик под дросселем тоже с двумя трубками для ОЖ (собственно с с этого мотора и переставлял впуск). Цилиндрик я не откручивал и что под ним не смотрел. Проверю.
подскажите распиновку eld. куда там чего )) понятно. что плюс и минус на акум, а третий на мозг. но ху из ху ?
Не Не.... какой нах плюс минус.. ты смотрел распиновку то??
ты когда его ставишь вернее когда он уже стоит в блоке, то он итак уже на + и - подключен..
контакт по центру на землю... один в мозг другой на логический ноль...
Апну тему, у меня на прогреве пропуски херачит первые секунд 15, а иногда может тупо заглохнуть, влияет ли как-то ELD на это?
P.s. если слегка касаюсь газа и еду на какой-нибудь передаче, то бывает, что машина хочет резко заглохнуть. Как только дам под жопу до 7000, то хоть бы хны, валит на все свои лошадки.
Мертвый бензонасос не дал бы по-полной крутить мотор без провалов.
Забыл добавить, такая санта-барбара началась после замены свечей, а усугубилась после того, как прикуривал соседа раздолбая
Последний раз редактировалось Paul92; 10.11.2015 в 18:27.