Может дело в топливном насосе?

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Silensio,
    кхх на первом фото с черным пластиковым целинриком и фишка на 2 контата,вот его и надо чистить

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2013 в 22:35 ----------

    свечи давно менял?у меня похожие симптомы на конченых свечах проевлялись.а ошибки есть какие?еще лямда может быть.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    Silensio,
    кхх на первом фото с черным пластиковым целинриком и фишка на 2 контата,вот его и надо чистить

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2013 в 22:35 ----------

    свечи давно менял?у меня похожие симптомы на конченых свечах проевлялись.а ошибки есть какие?еще лямда может быть.
    Ошибок нету. Свечи менял при покупке, 6-7 тысяч назад. лямбду тысячу назад. Попробую КХХ почистить, отпишусь. Спасибо.

    -------------------------
    UP. Почистил сейчас, опять мимо)) Ну в общем он был и так чистый...

    ---------- Сообщение добавлено 04.09.2013 в 14:13 ----------

    подскажите пожалуйста как давление замерить? куда шланг от манометра втыкать? и надо ли пережимать шланг обратки?
    Последний раз редактировалось Silensio; 01.09.2013 в 12:36.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    С горем пополам померял давление. Резьба оказалась на шланге чуть меньше чем на насосе, но ехать в другой магазин желания уже не было никакого. в общем намерял я 3 бар, потом шланг вылетел, т.е. полагаю итоговое давление немного больше 3-х. Возникает вопрос, достаточно ли этого? Или может еще на выходе с бензо фильтра померять?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Ну на насосах в характеристиках указано 3-3,5 бар в зависимости от насоса, так что скорее всего это нормальное давление)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Съездил тут на днях в хонду центр, в общем ребята почистили КХХ, сказали что из за него наверное весь сыр-бор. Результата ноль, стрелка тахометра лежит до какого то предела. Сказали что видимо мозги забыли поменять вместе с мотором. Вопрос как это проверить? И если никак, то куда копать? Я не знаю что еще поменять.

    Я подумал, может расход 13 литров этом многовато даже для 120лс ? Лямбду менял недавно, ощущение что все равно бенз не весь сгорает...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Silensio,
    Если жаришь, то нормально, но если едешь в режиме овоща, то не больше 10.. Впрочем зависит от пробок.

    Мозг под правой(если Л руль) ногой пассажира, считай что на нем написано, должна быть наклейка.. типа (номер)-p2j-j62(это пример моего мозга). Как считаешь дуй обратно на форум)

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Silensio судя по твоему движку в прфиле.у тебя должен быть мозг п 28. 13л.многовато.у меня на 1.5 10л по городу.но я кручу нормально.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Ребят подскажите, это правильно я нашел? Под правой ногой пассажира, под обшивкой. Под бардачком только два провода болтаются - один замыкает check engine, другой не знаю зачем, на нем три выхода, больше ничего нет
    Миниатюры Миниатюры Может дело в топливном насосе?-dsc_0847.jpg  

  9. #9
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Silensio,
    правильно нашел.2х проводной для самодиагностики.3х проводной для комьютерной диагностики,можно подключить к-лайн адаптер.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    фарик, да, вы оказались правы. Значит стоит P28, какой и должен быть для D16Z6. Еще одной загадкой больше в общем =)

    Я сейчас буду менять коллектор, потому что оттуда так течет антифриз что мама не горюй =( Потом отпишусь, может все проблемы решаться

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 23:12
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 16:06
  3. Барабашка в топливном баке
    от Megan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 09:17
  4. в чём дело?
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •