Может дело в топливном насосе?

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 72
  1. #31
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    думаю лучше впуск бу купить.провод надо накинуть на датчик.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    на последнем датчик давления масла. на него идёт провод который с приборки.
    коллектор лучше новый (всмысле б/у) поищи. варить мне кажется шляпа, всеравно потечёт.

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    На днях снял коллектор, сходил заварил аргоном ( 1500р удовольствие, шов получился сантиметров 10) . Выглядит прочно, думаю держать будет. Сегодня его на место поставил, завел - вроде ничего не течет.

    Но. Обороты по прежнему немного сходят с ума, на газ по-прежнему реагирует плохо. Помучал ее на высоких оборотах, вроде держит сварка. Когда парканулся и постоял на холостых пару минут, загорелся чек - 43 код - система подачи топлива. А вот теперь я совсем не понял, что там может быть с подачей топлива...

    Я подозреваю еще MAP датчик, т.к. под ним не было резинового колечка, а по схеме должно быть, и вообще он выглядит старым и потертым. Потом его проверю, когда найду компрессор.

    IIIYPUK и фарик, спасибо за подсказку с датчиком давления масла. Провод нашел, он был скинут просто, плохо держался. Купил новый датчик, сейчас лампочка горит. Хоть что то радует))

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если лампочка давления масла именно горит, то это радовать совсем не должно ))) Мап хотя бы на герметик посади чтобы подсоса не было. Либо колечко в магазине подбери

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Если лампочка давления масла именно горит, то это радовать совсем не должно )))
    Не, он горит, пока не заведен мотор. Вроде все в порядке

  6. #36
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Ребят кто нибудь знает номер топливного насоса? Я просто купил б/у насос, он не подходит. Там на самом насосе электроразъем и две трубочки, на которые одеваются шланги - прямой и обратный. А на насосе, который сейчас у меня стоит прямой шланг с гайкой на конце. Вот тут на схеме видно под номером 19:

    http://honda-europe.epcdata.ru/civic...ctric/B__0301/

    Я просто боюсь закажу опять что нибудь не то. Еще не знаю какой фирмы взять. Какие то они недешевые все

  7. #37
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    от десятки потходит.бошь бери ток вот насос под номером 1

  8. #38
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Я поменял насос - эффекта не дало

    При езде явно чувствуется запах бензина, у кого нибудь было такое? Мне даже об этом помню сказали на сервисе, когда стекло менял. Говорили у тебя бензин не весь сгорает. Я же заметил только сейчас, когда поездил с открытым окном.

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silensio Посмотреть сообщение
    Я поменял насос - эффекта не дало

    При езде явно чувствуется запах бензина, у кого нибудь было такое? Мне даже об этом помню сказали на сервисе, когда стекло менял. Говорили у тебя бензин не весь сгорает. Я же заметил только сейчас, когда поездил с открытым окном.
    У меня на 4 цивике попахивало после того как я бак снимал, подтянул патрубки - чуток был еще запах, но позже исчез.
    Разберись где пахнет, у меня было в районе заднего левого сиденья, где и находятся эти патрубки

  10. #40
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Silensio,
    мож дело в переливе?раз бенз не догорает. сьездий на диагностику кампьютерную или сам сделай.может датчик какой неправильные показания выдает и отсюда смесь богатит не подецки. например у меня датчик температуры всасываемого воздуха всегда выдает 140г.ц. а чек не горит при этом.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 23:12
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 16:06
  3. Барабашка в топливном баке
    от Megan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 09:17
  4. в чём дело?
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •