Может дело в топливном насосе?

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Из какого коллектора течет антифриз? Он только через прокладку впуска льется обычно

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Из какого коллектора течет антифриз? Он только через прокладку впуска льется обычно
    Впускной. Сам я нормально не сфоткаю, потому что туда сложно подлезть, да и холодной сваркой все залеплено, чтобы можно было хотя бы 5 км проехать без перегрева.



    вот справа видно, где два шланга подсоединяются, чуть пониже болт или гайка, там у меня трещина. Может еще и из под прокладки течет, но это уже не видно.

  3. #3
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ну трещену заворить можно.можно и колектор найти б.у. я за рубль продал.так что за эти деньги можно найти. сварка 300 р сантиметр.в зависемости от региона.

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 12:31 ----------

    и че. у тебя кхх нижний не подключен к антифризу?

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 12:42 ----------

    и это чеэто разные впуски судя по фоту 1 страници и той что выше.подключи. клапан к системе охлаждения.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Да у него вообще дроссель не от д16з6 стоит. Сделай фото впуска. Какой картинке-то верить?
    Последний раз редактировалось slerm; 02.10.2013 в 12:58.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Не ребят, это не мое фото ( которое выше ), я взял из мануала по замене коллектора. Я просто показал, что у меня трещина в районе подсоединения шланга, как на этой фотке.

    Кстати кто нибудь знает материал, из которого состоит коллектор? Аллюминий? Если да, мне механик сказал что аллюминий заварить очень сложно, и может опять треснуть...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Так на первой странице фото дроселя от автомата, а по маркировке мозга у тя механика

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Так на первой странице фото дроселя от автомата, а по маркировке мозга у тя механика
    Так так... а чем они отличаются? Может быть в этом проблема.. У меня механика

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В этом вряд ли конечно проблема. Обороты-то растут при нажатии на газ?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    В этом вряд ли конечно проблема. Обороты-то растут при нажатии на газ?
    Вообще растут, но как будто с задержкой.

    Вчера завел машину когда, она поработала, начала перегреваться. Загорелся чек. Я считал две ошибки сразу - 14 ( Электронный IACV клапан регулирования холостого хода ) и 43 ( Система подачи топлива ). Я честно сказать в шоке, но надеюсь что это все связано...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Сегодня решил снять коллектор и посмотреть что там за дела. В любом случае его бы пришлось снимать. На первой фотке видна трещина, потом я решил сфоткать с другой стороны и этот кусочек отломался, как кусок хлеба... Последующие фотки без этого куска соответственно. Как думаете стоит попробовать сварку аргоном? Просто этот кусочек такой хрупкий, я не уверен будет ли он держаться?

    PS На последней фотке датчик давления масла чтоли? Разве к нему не должен подсоединяться какой то провод? А то лампа давления масла в салоне не горит совсем...

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 23:12
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 16:06
  3. Барабашка в топливном баке
    от Megan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 09:17
  4. в чём дело?
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •