Из какого коллектора течет антифриз? Он только через прокладку впуска льется обычно
Из какого коллектора течет антифриз? Он только через прокладку впуска льется обычно
Впускной. Сам я нормально не сфоткаю, потому что туда сложно подлезть, да и холодной сваркой все залеплено, чтобы можно было хотя бы 5 км проехать без перегрева.
вот справа видно, где два шланга подсоединяются, чуть пониже болт или гайка, там у меня трещина. Может еще и из под прокладки течет, но это уже не видно.
ну трещену заворить можно.можно и колектор найти б.у. я за рубль продал.так что за эти деньги можно найти. сварка 300 р сантиметр.в зависемости от региона.
---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 12:31 ----------
и че. у тебя кхх нижний не подключен к антифризу?
---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 12:42 ----------
и это чеэто разные впуски судя по фоту 1 страници и той что выше.подключи. клапан к системе охлаждения.
Да у него вообще дроссель не от д16з6 стоит. Сделай фото впуска. Какой картинке-то верить?
Последний раз редактировалось slerm; 02.10.2013 в 12:58.
Не ребят, это не мое фото ( которое выше ), я взял из мануала по замене коллектора. Я просто показал, что у меня трещина в районе подсоединения шланга, как на этой фотке.
Кстати кто нибудь знает материал, из которого состоит коллектор? Аллюминий? Если да, мне механик сказал что аллюминий заварить очень сложно, и может опять треснуть...
Так на первой странице фото дроселя от автомата, а по маркировке мозга у тя механика
В этом вряд ли конечно проблема. Обороты-то растут при нажатии на газ?
Вообще растут, но как будто с задержкой.
Вчера завел машину когда, она поработала, начала перегреваться. Загорелся чек. Я считал две ошибки сразу - 14 ( Электронный IACV клапан регулирования холостого хода ) и 43 ( Система подачи топлива ). Я честно сказать в шоке, но надеюсь что это все связано...
Сегодня решил снять коллектор и посмотреть что там за дела. В любом случае его бы пришлось снимать. На первой фотке видна трещина, потом я решил сфоткать с другой стороны и этот кусочек отломался, как кусок хлеба... Последующие фотки без этого куска соответственно. Как думаете стоит попробовать сварку аргоном? Просто этот кусочек такой хрупкий, я не уверен будет ли он держаться?
PS На последней фотке датчик давления масла чтоли? Разве к нему не должен подсоединяться какой то провод? А то лампа давления масла в салоне не горит совсем...