Может дело в топливном насосе?

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 72
  1. #51
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Вчера в сервисе мерил компрессию, заодно свечи поменял. Компрессия в 4х цилиндрах по 11, две свечи с черным нагаром, две нет. В общем двигатель не умирает судя по всему. Но вот у меня какой вопрос созрел ребята, вас кого нибудь делает девятка или логан со светофора? =)


  2. #52
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    меня двенаха(походу заряженая) недавно порвала.но у меня щас чето с движком(видимо из-за д.тем.всасываемого воздуха)тяга до 3т.о пропадает.до 2т.есть потом как за жепу держат ,после 3 еть.
    а так не рвут .

  3. #53
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Что то не хотят мою машинку даже смотреть в сервисе =( Ребят, кто нибудь знает как замерить давление в топливной рейке?

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Манометр прикрутить и замерить

  5. #55
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Манометр прикрутить и замерить
    Нормально замерить не получилось, но струя была такая, что осмелюсь предположить с топливной магистралью и фильтром все в порядке. Что же тогда осталось? Почему авто не едет? Неужели это форсунки или трамблер

    На данный момент - насос в порядке, давление в рампе есть, компрессия нормальная ( 11 11.5 11.5 11 как то так ), лямбда менялась недавно, свечи новые. У кого нибудь есть идеи? На газ жму - ничего толком не происходит, начитает реагировать может через пару секунд, ооочень медленно разгоняется, может быть как Ока.

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Проверь дпдз по мануалу, может умер и мозг не понимает, что газ нажат

  7. #57
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    поменял я датчик температуры всасываемого воздуха и машину не узнать (в положительном смысле слова).хотя он чек не зажигал, с помощью диагностики через к-линию выявил его нетсправность, он всгда показывал 140 градусов .т.ч. может тебе тоже проверить все датчики, может там тоже на какомнибуть не правельные показатели.

  8. #58
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    поменял я датчик температуры всасываемого воздуха и машину не узнать (в положительном смысле слова).хотя он чек не зажигал, с помощью диагностики через к-линию выявил его нетсправность, он всгда показывал 140 градусов .т.ч. может тебе тоже проверить все датчики, может там тоже на какомнибуть не правельные показатели.
    А где такой датчик стоит? Случаем не знаешь как по-английски будет? У меня англ мануал тока. Я сегодня хочу дпдз проверить (что то у меня и вправду сомнения, что я его правильно установил), и еще раз давление топлива, только проверю клапан давления топлива, может он навернулся.

    В мануале еще вычитал, если машина теряет мощность нужно проверить исправность в таком порядке - насос, топливный фильтр и в конце форсунки. Вот как форсунки проверять для меня загадка. Я когда чистил - ну вроде равномерно распыляются. Просто я не видел как они распыляются в идеале. Заменить чертовски дорого.

  9. #59
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    я хз где у тебя он стоит.я себе в трубу врезал которой удленял гофру от воздушного фильтра.у всех помойму стоит на ресивере с обратной стороны либо в кожухе с воз.фильтром.белый такой двухконтактный.он сопротевление меняет в зависимости от тем.воздуха.

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, ситуация такая: заглох на ходу, ни с того ни с сего, до этого машина с небольшой задержкой реагировала на педаль газа. Завести так и не получилось - она как бы заводилась, обороты примерно 50-100 и через секунду глохла, на педаль газа абсолютно не реагирует. Полазил на форуме - такое ощущение что это бензонасос. Отсюда второй вопрос: в электронных каталогах значится, что бензонасос находится возле движки, хотя в начале этой темы фотки будто он в баке. hatcback 5, d13b2 моновпрыск. Кто может объяснить где же все таки находится бензонасос, и что это еще может быть, если не он. Заранее спасибо

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 23:12
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 16:06
  3. Барабашка в топливном баке
    от Megan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 09:17
  4. в чём дело?
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •