Ремонт D15B2

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 68
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Я вообще тачить не планирываю
    OS 0,25 OS 0,50 это уменьшение или увеличение например поршня больше или меньше???
    если тебе дырку/цилиндр расточат - она станет меньше или больше? вот от этого и отталкивайся. Поршни в неоригинале стоят от 2 до 4 тыр за комплект и достаются в течение 1-2х дней... тока их подбирать нужно уметь


  2. #42
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    я понял так а если я стандарт поставлю результат будет???

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Алекс161,
    Если двиг расточишь, то результат будет.. в худшую сторону, если двиг не будешь точить, то замена тупо колец тебе даст эффект тысяч на 10-20.
    Не насилуй себе мозг. Точишь - точи, не точишь - не точи. если точишь покупай поршни 0.50, к ним кольца 0.50 и все фен-шуй(то же с вкладышами), не точишь меняй кольца и проадвай машину пока не начала жрать литрами, других выходов то и нет

  4. #44
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Armisael а поршня стоит менять на стандартные или особо не поможет

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Зачем стандартные менять на стандартные если мотор точить надо...

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Алекс161,
    Если двиг расточишь, то результат будет.. в худшую сторону, если двиг не будешь точить, то замена тупо колец тебе даст эффект тысяч на 10-20.
    я бы сказал с точностью до наоборот.
    пока кольца не притрутся, так как цилиндр бочкой от выработки - жрать будет, потом, когда все притрется (а при большой выработке притиратья может и 10 тыков и 20 тыков) - жор снизится

  7. #47
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    slerm в смысле менять стандарт на стандарт а как же выработка поршней?? у меня пробег 350 тыс если выработка в горшке и в поршне то новые поршня увеличат объем

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Алекс161,
    госпади что ты несешь...
    Блоку 350 тыков, туда лили не понять что. Тащишь блок на примерку, тебе там говорят точить или нет.
    Если точить то идешь покупаешь поршня 0.50, к ним кольца 0.50 ип тащишь это мастеру - он точит блок. ВСЕ.
    Если НЕ точить, то собираешь все назад(можешь купить еще раз стандартные поршня, кольца и все собрать. Но надолго не хватит. Мне с учетом 50 тыков пробега в год хватит максимум на пол года.


    KOCMOC2,
    Ну когда я ходил путем самурая, то у меня кольца притерлись видимо сразу же, потому что блок был элипсом, но я все собрал на стандарте(правда со старой поршневой) и жор масла пропал, тысяч на 15, а потом он снова стал начинаться и я свапнул движок нах.

    ЗЫ: автор если у тебя много денег можешь поэкспериментировать, расточить блок, купить стандартные поршня, посмотреть как он будут болтаться в горшках и пойти сдать их обратно. Тоже самое с кольцами.

  9. #49
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    сток поршня в расточенном блоке - это работа двигателя на 10-15 минут. потом ему настанет конец.
    а сдать установленные поршня уже на получится)

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение

    KOCMOC2,
    Ну когда я ходил путем самурая, то у меня кольца притерлись видимо сразу же, потому что блок был элипсом, но я все собрал на стандарте(правда со старой поршневой) и жор масла пропал, тысяч на 15, а потом он снова стал начинаться и я свапнул движок нах.
    ну если старые залегшие полностью, а новые нет - то мгновенное падение жора понятно.

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Кузовной ремонт, окраска, ремонт бамперов - от 10%
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 18:38
  3. Кузовной ремонт, локальная покраску и ремонт бамперов. АвтоЭСТЕТ - 10%
    от AvtoESTET в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 13:03
  4. Шиномонтаж, Ремонт литых дисков, Ремонт боковых порезов, Аргон - 10%
    от altairservis в разделе Шины, диски, шиномонтаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •