Armisael,
На данный момент уже поздно, след раз пойду вашим путем
Armisael померил компрессию 10,5 во всех цилиндрах залил масло в поднялось до 13 отсюда вывод пизд@ колечках....приходит.....как поменять кольца не снимая мотора,,,поможет мне раскоксовка???
Алекс161,
а стоит ли менять только кольца?
ИМХО либо контракт, либо нормальная капиталка
а по теме если извернутся можно выбить поршни не снимая колено.
Тебе замена просто колец не поможет.. уверен на 100500 что на поршнях выработка и уж тем более в блоке элипс. Либо свапься, либо точись. Без вариантов.
ЗЫ: либо скидывай машину
---------- Сообщение добавлено 21.09.2013 в 21:30 ----------
Str4nger,
Я снимал поршни не снимая колена, ничего сложного, другой вопрос для чего.. Я пробовал менять только кольца и шатунные вкладыши, поэтому не снимал, а стоило..........
Помогите разобраться хочу по лету все таки сделать капиталку мотора сталкнулся с такой проблем на счет колец незнаю какие заказать их три вида стандарт OS 0,25 OS 0,50 кто нибудь сталкивался с таким??????????
Алекс161,
Да сталкивалось, как минимум 4/5 форума. Какие поршни возьмешь - такие кольца и купишь. Я так понимаю точить не сам будешь, а значит мастер тебе сам скажет какой размер тебе потребуется.
Бери 0.5. Не ошибешься...
Я вообще тачить не планирываю потому что если я отдам авто или блок пока мастер снимет или замерит какие мне нужны поршня уйдет дня 3 потом когда я их закажу они месяц идти будут тем более по хондам у нас нет сервиса мне надо знать сейчас может кто разбирал и у того был блок в идеале или наоборот поршня и вот эти цифры OS 0,25 OS 0,50 это уменьшение или увеличение например поршня больше или меньше??? Я думаю поменять маслоотражающие колпачки клапана притереть какие поменять колечки заменить ну и так по мелочи скидывать авто на продажу не хочу ЛЮБЛЮ ЕЕ)))))))хотел купить цивик с b16a дорогие **** под 200 тыс
Так бери сразу 0.5 поршни, как раз расточишь под них