Ситуация как была у меня. Это проблемы с зажиганием . У меня решилось заменой коммутатора
Ситуация как была у меня. Это проблемы с зажиганием . У меня решилось заменой коммутатора
у меня както слетела фишка с дпдз,обороты вы 3т. не поднимались,как отсечка на 3т.Так что я не знаю как ты пол года без датчика ездил
---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 20:23 ----------
Vanka163,
а летом все в норме было?может быть неисправность д.тем.всасываемого воздуха.если неправельные параметры на мозг приходят может и рывки и затупы от него быть.(была такая фигня)показывал температуру в 140г.а ошибку не зажигал.я так понял ошибка только при разрыве цепи только зажгется.вылечелось заменой датчика.
явно нехватка топлива.а без дпзд пол года не прокатаешся.....
ну да.сеточку на насосе поменяй.насос в баке,лючек под задним сиденьем.
тут вообще всё, что хочешь может быть. я думаю, что надо проверить высоковольтные провода. когда катушка шьёт, происходит всё тоже самое.
Броники не оригинал, какие то не понятные стоят, но новыеЯ честно говоря в них уверенности не вижу.
---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 23:04 ----------
Сегодня разговаривали с прежним хозяином, он тоже закинул про зажигание. Парни, а на что смотреть сначала? Катушка? Коммутатор? Ну провода надо сразу заменить. Бегунок живой вроде.
---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 23:07 ----------
Вот и я теперь на это грешу. Еще нужно померить на всякий давку топливной рамке.
Ребят, а нет номеров по Экзисту коммутатора, катушки, бегунка и броников?
http://honda-europe.epcdata.ru/ бьём в строку поиска свой вин код и учимся пользоваться )
проблема скорей всего в зажигании, смотри трамблер, свечи, провода
в экзисте есть оригинальный каталог. Выбираешь узел щелкаешь по интересующей цифре, выдает номера оригиналов и заменителей)