Что со вторым цилиндром? Помогите!!!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    свеча сухая. не какой реакции при снятии муштука со свечи? смотри тогда форсунку.... и компресию проверь

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    14721P2A000

    как аналоги пишет
    United Motors 16VX392
    FRECCIA 6233BMNT

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 14:30 ----------

    это выпуск... обычно он и прогорает

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    14721P2A000

    как аналоги пишет
    United Motors 16VX392
    FRECCIA 6233BMNT

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 14:30 ----------

    это выпуск... обычно он и прогорает
    Спасибо огромное!!! Да мне так и сказали что выпуск! Спасибо ещё раз!)

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    slerm, давай по теме, без оффтопа.
    я ездил на ZC с моновпрысковым впуском - никаких проблем, едет как надо. Поэтому говорить про впуск, бедную смесь и прогоревшие клапана - не стоит.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    slerm, давай по теме, без оффтопа.
    я ездил на ZC с моновпрысковым впуском - никаких проблем, едет как надо. Поэтому говорить про впуск, бедную смесь и прогоревшие клапана - не стоит.
    Ладно... Два разных мотора, две разные гбц, на обоих прогорают клапана. Причины, кроме плохого бензина?

  6. #6
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    MJ Free,
    то что ты сделал, это твой выбор, ты рад,у тебя мотор работает, так в чем вопрос? ездий и катайся,то что только один высказался, это не значит что другие считают твою идею выигрошной, скорее наоборот
    slerm, прав на 100%, то, что он говорит как правильно и только это правильно, тут я с ним согласен.
    Прости, но когда на весах знания инженеров компании Honda и знания MJ Free, я выбираю знания инженеров Honda.
    Твое недовольство мне напоминает общение с человеком, который разговаривает по "понятиям", т.е. ничего общего с моральными, этическими и т.д нормами жизни. Многое уже придумано. И только единицы могут сделать нашу жизнь лучше и сотни ухудьшить ее, предлагая примитивные правила и идеи, которые работают в такой же компании, городе, стране, но не как среди людей,для которых не приемлимо отступление от норм жизни.
    Только вперед, только грамотное внедрение новых технологий.
    Ты сделал что-то, так будь в ответе за это, утри нос всем умникам, докажи что твоя технология лучше и имеет быть. А это уже сложно.Нужны цифры, теория и практика

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 22:28 ----------

    Soura,
    там еще смещенная отметка Втек с ручным приводом

  7. #7
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Ну ручное включение ВТЕК я тоже не поддерживаю. Но бедная смесь на моновпрысковом впуске тут явно не при чем. Клапан может прогореть по многим причинам. В основном качество бензина сказывается. В любом случае, тема не про его впуск и вариант включения ВТЕКа - не из за этого у него машина троит. Скорее всего это выпускной клапан. Надо снимать ГБЦ и смотреть, пртирать все клапана. Может клапан и не прогорел, а просто притереть надо, т.к. из за неправильного впуска и неправильного включения ВТЕКа насобирал гавна на шейку клапана и теперь он плотно не прилегает. Компрессия 6 - это не 0-1. Прогоревший клапан компрессию в 6 давать не должен.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    Ну ручное включение ВТЕК я тоже не поддерживаю. Но бедная смесь на моновпрысковом впуске тут явно не при чем. Клапан может прогореть по многим причинам. В основном качество бензина сказывается. В любом случае, тема не про его впуск и вариант включения ВТЕКа - не из за этого у него машина троит. Скорее всего это выпускной клапан. Надо снимать ГБЦ и смотреть, пртирать все клапана. Может клапан и не прогорел, а просто притереть надо, т.к. из за неправильного впуска и неправильного включения ВТЕКа насобирал гавна на шейку клапана и теперь он плотно не прилегает. Компрессия 6 - это не 0-1. Прогоревший клапан компрессию в 6 давать не должен.
    Во! Норм ответ!) Я так и сделаю на днях. Спасибо!)

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    плохой бензин и бедная смесь - разные вещи. клапана могут прогореть и при постоянной езде на 98.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Так я и говорил про бедную смесь изначально. Какие еще есть причины прогорания клапанов на разных моторах, кроме проблем со смесью?

Похожие темы

  1. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 28.06.2016, 16:04
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 03:37
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •