свеча сухая. не какой реакции при снятии муштука со свечи? смотри тогда форсунку.... и компресию проверь
свеча сухая. не какой реакции при снятии муштука со свечи? смотри тогда форсунку.... и компресию проверь
14721P2A000
как аналоги пишет
United Motors 16VX392
FRECCIA 6233BMNT
---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 14:30 ----------
это выпуск... обычно он и прогорает
slerm, давай по теме, без оффтопа.
я ездил на ZC с моновпрысковым впуском - никаких проблем, едет как надо. Поэтому говорить про впуск, бедную смесь и прогоревшие клапана - не стоит.
MJ Free,
то что ты сделал, это твой выбор, ты рад,у тебя мотор работает, так в чем вопрос? ездий и катайся,то что только один высказался, это не значит что другие считают твою идею выигрошной, скорее наоборот
slerm, прав на 100%, то, что он говорит как правильно и только это правильно, тут я с ним согласен.
Прости, но когда на весах знания инженеров компании Honda и знания MJ Free, я выбираю знания инженеров Honda.
Твое недовольство мне напоминает общение с человеком, который разговаривает по "понятиям", т.е. ничего общего с моральными, этическими и т.д нормами жизни. Многое уже придумано. И только единицы могут сделать нашу жизнь лучше и сотни ухудьшить ее, предлагая примитивные правила и идеи, которые работают в такой же компании, городе, стране, но не как среди людей,для которых не приемлимо отступление от норм жизни.
Только вперед, только грамотное внедрение новых технологий.
Ты сделал что-то, так будь в ответе за это, утри нос всем умникам, докажи что твоя технология лучше и имеет быть. А это уже сложно.Нужны цифры, теория и практика
---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 22:28 ----------
Soura,
там еще смещенная отметка Втек с ручным приводом
Ну ручное включение ВТЕК я тоже не поддерживаю. Но бедная смесь на моновпрысковом впуске тут явно не при чем. Клапан может прогореть по многим причинам. В основном качество бензина сказывается. В любом случае, тема не про его впуск и вариант включения ВТЕКа - не из за этого у него машина троит. Скорее всего это выпускной клапан. Надо снимать ГБЦ и смотреть, пртирать все клапана. Может клапан и не прогорел, а просто притереть надо, т.к. из за неправильного впуска и неправильного включения ВТЕКа насобирал гавна на шейку клапана и теперь он плотно не прилегает. Компрессия 6 - это не 0-1. Прогоревший клапан компрессию в 6 давать не должен.
плохой бензин и бедная смесь - разные вещи. клапана могут прогореть и при постоянной езде на 98.
Так я и говорил про бедную смесь изначально. Какие еще есть причины прогорания клапанов на разных моторах, кроме проблем со смесью?