Что со вторым цилиндром? Помогите!!!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    slerm, перечитай. бедная смесь на прогорание клапанов не влияет. влияет только качество бензина (а не качество ТВС), и угол опережения зажигания. А бедная/богатая смесь определяет количество бензина в ТВС и тем самым сказывается на расходе и мощности.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    То есть повышение темп в кс не может быть причиной прогара клапанов?

  3. #3
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    смесь не как не могла повлиять у топик стартера на прогорания клапана если он конечно не метанол заливает.я когда купил машину у меня стоял двиг д15з1 а вся система впуска от моника тагже как и у нашего соклубника, втек был подключен на прямую к прекуривателю.,т.е. всегда 16 клапанов.все работало и нечего не прогорало.так ездил я гон и пред.владелец 2 года и не какая смесь не сожгла клапана я заоивал 92-95-98 бенз и поыигу движку было на актановое число кроме расхода.92 жрала меньше всего.,почему не знаю.
    прогарал клапан на опеле выпускной и довление в целиндре было 7.

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а почему от бедной смеси должна температура сгорания то повыситься?

    фарик, 92-95 для наших моторов пофиг, а вот на 98 долго не покатаешься. периодически заливать можно, но если ездить на постоянку на нем - надо угол опережения зажигания под него выставлять.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    а почему от бедной смеси должна температура сгорания то повыситься?
    С этого вопроса и надо было начинать. Гугл в помощь. Пламя от зажигалки отличный пример. Как мозг от моника понимает, что включились доп клапаны и надо добавить топлива?

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    а разве у нас топливная смесь не регклируется лямдой и мап сенсором?т.е. когда изменяются показания на этих датчиках меняется и смесь.разряженость в калекторе изменилась;смесь поменялась(форсунка на большее или менье количество времени открылась) тагже с ляидой.только та По СО смесь готовит.так? у нас же не карб, а моник почтикак инжектор.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    а разве у нас топливная смесь не регклируется лямдой и мап сенсором?т.е. когда изменяются показания на этих датчиках меняется и смесь.разряженость в калекторе изменилась;смесь поменялась(форсунка на большее или менье количество времени открылась) тагже с ляидой.только та По СО смесь готовит.так? у нас же не карб, а моник почтикак инжектор.
    Правильно ли я понимаю , если меня память не подводит втек врубается от показания тахометра, и как говорит слерм что там несколько карт то по логике да лямбда и мап сенсор дают показания мозгу а он уже выбирает карту но как только тахо подошло к оборотам для врубания втека мозг по любому должен переключится на другую карту, и продолжая получать показания с мапа и лямбды корректировать смесь. Это чисто мои рассуждения дабы проверить не так ли я безнадёжен

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dcpprox Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю , если меня память не подводит втек врубается от показания тахометра,
    Скорость/обороты/темп охлаждайки/датчик давления масла на соленоиде (если есть)
    Это условия включения втека

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 13:09 ----------

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    просто на втековой карте больше воздуха и бенза а смесь такаеже.
    Конечно смесь остается "такой же", когда мозг от моника не знает, что втек включился и надо топлива добавить переходом на другую карту, которой нет...

    Последний раз редактировалось slerm; 31.01.2014 в 13:10.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Тогда зачем же во втековых моторах несколько топливных карт, если мап и лямбда могут все подрегулировать?

  10. #10
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    втек как бы спорт режим, по этому другая топливная карта, изменены параметры чтобы движек работал на максимальную произвадительность.а до втека овашь карта для иканомии топлива,

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 12:46 ----------

    на карбе такого не дабится, вот он либо будит лить на низах и хорошая смесь на верхах будет, либо на оборот.

Похожие темы

  1. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 28.06.2016, 16:04
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 03:37
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •