Компрессия D16z6 (( Нужен совет

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Витебская обл.
    Сообщений
    32

    По умолчанию Компрессия D16z6 (( Нужен совет

    При покупке авто как-то не заметил. Возможно только сейчас спустя месяц симптомы усилились. Короче дело в следующим. Вибрация двигателя, проскакивают перебои на х.х., я бы даже сказал что троит. Выхлоп тоже не ровный, даже немного поддымливает бело-серым цветом. Слышен непривычный гул средней частоты, снимаю патрубок с воздушного фильтра, да именно от туда, снял видео, послушайте https://www.youtube.com/watch?v=5PkO-a07guY. Свечи все чёрные, сухие. похожие симптомы описывал MJ Free http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155440

    Замер компрессии на холодную
    1 цилиндр 4 атмосферы (с маслом 4) - по ходу клапана
    2 цилиндр 9,2 атмосферы (с маслом 17)
    3 цилиндр 9,2 атмосферы (с маслом 16)
    4 цилиндр 9 атмосферы (с маслом 13)

    Замер компрессии на горячую
    1 цилиндр 7,5 атмосферы (с маслом 7,5) - по ходу клапана
    2 цилиндр 10,2 атмосферы (с маслом 10,8 )
    3 цилиндр 10,2 атмосферы (с маслом 10,8 )
    4 цилиндр 9,8 атмосферы (с маслом 10,8 )

    Вроде как понятно что скорее всего это всё из-за выпускного клапана 1 цилиндра. Есть ещё варианты? Возможна ли быть не правильная регулировка зазоров клапанов в 1 цилиндре? Как с компрессией? можно же ещё ездить? или уже сразу на кап ремонт? Буду рад любому комментарию!
    Последний раз редактировалось Zergch; 13.02.2014 в 20:03.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ездить то можно, только цена ремонта все время будет увеличиваться

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Витебская обл.
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Ездить то можно, только цена ремонта все время будет увеличиваться
    Т.е. если вовремя не откапиталить, то заменой колец, вкладышей, не обойдешься?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Так сам же пишешь, что с клапанами проблема. При чем здесь кольца и вкладыши? Может они гнутые, может нагар, может седла разбиты. Просто чем дальше будешь ездить, тем выше вероятность, что клапана за собой что-то еще утянут

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Витебская обл.
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Так сам же пишешь, что с клапанами проблема. При чем здесь кольца и вкладыши? Может они гнутые, может нагар, может седла разбиты. Просто чем дальше будешь ездить, тем выше вероятность, что клапана за собой что-то еще утянут
    Согласен, с клапаном разберусь. Я всё к тому, если менять клапан(а), надо покупать прокладку клапанной крышки, прокладку ГБЦ, прокладку впускного коллектора, прокладку выпускного коллектора. Так может тогда и дальше лезть, докупить кольца, вкладыши, прокладку поддона. Что бы не получилось, что поменяю клапан, а через какое-то небольшое время не пришлось лезть в поршни, а это опять покупать все прокладки (что для оригинала не дешево). Не могу решится, если полезу дальше надо подбирать кольца по выработки зеркала, не дай бог что ещё с коленвалом, когда сниму вкладыши, а так поменял клапан и езди до каких-то пор. Вот я и написал замеры компрессии, что бы вы смогли мне помочь определится. Help!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    начни с проверки зазоров клапанов... и от этого отталкивайся

    если зазора нет - нет и компрессии
    если зазор изначально больше, чем должен быть - значит погнул
    если зазор в норме - значит прогар

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Витебская обл.
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    начни с проверки зазоров клапанов... и от этого отталкивайся

    если зазора нет - нет и компрессии
    если зазор изначально больше, чем должен быть - значит погнул
    если зазор в норме - значит прогар
    Спасибо! Ценная информация. С этого я и начну.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    начни с проверки зазоров клапанов... и от этого отталкивайся

    если зазора нет - нет и компрессии
    если зазор изначально больше, чем должен быть - значит погнул
    если зазор в норме - значит прогар
    если зазар больше значит погнул?и не обязательно прогар. может просто коксовые отложения,если свеча чёрная. но сухая

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    да этож как надо впуливать на моторе чтоб клапана прогорели?? туту скорей всего уже кольца устали

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    да запросто... покататься на неотрегулированных клапанах - вот и прогорят... даж гонять не надо

Похожие темы

  1. компрессия
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 11:12
  2. D15B2 Пропала компрессия
    от Kom13 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 15:11
  3. компрессия и расход масла...
    от DSQ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:28
  4. Что такое компрессия?
    от DeCivic в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 19:29
  5. B16A разная компрессия
    от Scream98RUS в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •