Компрессия D16z6 (( Нужен совет

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    купи прокладку гбц - оригинальную, а остальные заменители.

    И еще... бошку стоит на плоскость как минимум проверить.. или сразу отшлифовать... что уже +1 круб. А после шлифовки ее и помыть не мешало бы, а для этого разобрать... в общем полный пакет удовольствия

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    год машины какой??

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Витебская обл.
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Honda234 Посмотреть сообщение
    год машины какой??
    1994 г.в.

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 20:28 ----------

    С клапаном я разберусь. Больше пугает заниженная компрессия. По ходу действительно колечки под устали. Что делать. Ездить дальше с компрессией 10,2?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    врядли нагар нарастет настолько, чтобы сильно увеличить зазор.
    при этом если машина завелась - то нагар довольно быстро размолотить должно

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Zergch,
    Ездить и думать нужна тебе эта тачка и тогда ремать двиг(твой двиг того стоит), либо менять тачан на что посвежее и продавать подешевле следующем энтузазисту

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Витебская обл.
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Zergch,
    Ездить и думать нужна тебе эта тачка и тогда ремать двиг(твой двиг того стоит), либо менять тачан на что посвежее и продавать подешевле следующем энтузазисту
    Продавать не вариант. 2-а месяца как купил. выбирал EG только по состоянию кузова. Т.к. не гнилого ежа очень трудно найти. Тут всё ок! не единой ржавчины, т.к. делалась для себя. ну движки у хонд ходовые, так особо не заострял внимание.

    Думаю всё-таки вскрыть и посмотреть, может вкладыши в хорошем состоянии и их менять не надо, обойтись только кольцами, прокладками, маслосъемными колпачками, возможно клапан(а)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Zergch,
    Не, ну конечно есть еще вариант с маааленькой надеждой, что там хон еще целый и элипсом и не пахнет, но все же надежд маловато( все таки 20 лет.

    Но раз хочешь оставить ради того чтобы ездить, а не продать через год владения - то вскрывай, мерий - ремай! Она того стоит!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    значит смотри, если с двига нет посторонних стуков и цоконий, то вкладыши можешь даже и не трогать, выроботка на целиндрах будет минимальной, поршни должны быть в норме, максимум замена колец на стандарт, замена колпочкев и всех прокладок. цена вопроса около 10000 вместе с маслом антифризом ремнем ГРМ и фильтрами.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Тысяч 30 вложишь.. +-10 при своей работе на оригинальных или около них запчастях и будешь долго радоваться машинке. Все же управляемость у нее просто великолепная и ощущение от вождения она дарит просто незабываемые)
    Наверняка есть еще куча машин, которые дарят столько же удовольствия, но в этой цене + в таком кузове - она единственная

    Если замеришь и окажется что все в допусках - считай вообще малой кровью отделаешься. Заменишь все резиночки-прокладочки за 10ку и вперед, двиг почти как новый!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Armisael,
    ты хоть раз там сам лазил?? за 30
    я контру вотку VTEK

Похожие темы

  1. компрессия
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 11:12
  2. D15B2 Пропала компрессия
    от Kom13 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 15:11
  3. компрессия и расход масла...
    от DSQ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:28
  4. Что такое компрессия?
    от DeCivic в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 19:29
  5. B16A разная компрессия
    от Scream98RUS в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •