год машины какой??
год машины какой??
врядли нагар нарастет настолько, чтобы сильно увеличить зазор.
при этом если машина завелась - то нагар довольно быстро размолотить должно
Zergch,
Ездить и думать нужна тебе эта тачка и тогда ремать двиг(твой двиг того стоит), либо менять тачан на что посвежее и продавать подешевле следующем энтузазисту
Продавать не вариант. 2-а месяца как купил. выбирал EG только по состоянию кузова. Т.к. не гнилого ежа очень трудно найти. Тут всё ок! не единой ржавчины, т.к. делалась для себя. ну движки у хонд ходовые, так особо не заострял внимание.
Думаю всё-таки вскрыть и посмотреть, может вкладыши в хорошем состоянии и их менять не надо, обойтись только кольцами, прокладками, маслосъемными колпачками, возможно клапан(а)
Zergch,
Не, ну конечно есть еще вариант с маааленькой надеждой, что там хон еще целый и элипсом и не пахнет, но все же надежд маловато( все таки 20 лет.
Но раз хочешь оставить ради того чтобы ездить, а не продать через год владения - то вскрывай, мерий - ремай! Она того стоит!
значит смотри, если с двига нет посторонних стуков и цоконий, то вкладыши можешь даже и не трогать, выроботка на целиндрах будет минимальной, поршни должны быть в норме, максимум замена колец на стандарт, замена колпочкев и всех прокладок. цена вопроса около 10000 вместе с маслом антифризом ремнем ГРМ и фильтрами.
Тысяч 30 вложишь.. +-10 при своей работе на оригинальных или около них запчастях и будешь долго радоваться машинке. Все же управляемость у нее просто великолепная и ощущение от вождения она дарит просто незабываемые)
Наверняка есть еще куча машин, которые дарят столько же удовольствия, но в этой цене + в таком кузове - она единственная
Если замеришь и окажется что все в допусках - считай вообще малой кровью отделаешься. Заменишь все резиночки-прокладочки за 10ку и вперед, двиг почти как новый!
Armisael,
ты хоть раз там сам лазил?? за 30
я контру вотку VTEK