МИСТИКА!Карбюратор или???СРОЧНО Помогите!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    Exclamation МИСТИКА!Карбюратор или???СРОЧНО Помогите!

    Друзья! нужна помощь,любые предложения или советы!
    всегда сначала читаю форум ,а тему вообще первый раз создаю но ситуация анал.
    лайба 93г. седан
    Двигло d15b3(вроде как) вообщем моно карбюратор.
    Суть проблемы
    За день до поломки ездил без проблем.вечером поставил,все в норме было
    а вот на утро начались чудеса. Завелась машина с горем пополам и сразу стало понятно что что то не так,троит обороты набирает еле еле,но после 3-4 тыщ вроде как норм.времени небыло поехал на работу, с горем пополам.

    Двиг не держал обороты,и после того как я глох на ходу на перекрестке,его было очень трудно завести, только если газ в пол и долго крутить(благо стартер гуд). добравшись до работы я перекорырял все что в голову приходило-провода свечи крышка трамблера контакты фильтры метки ГРМ и многое другое, но так и не нашел причину. Машина Заводится и работает но очень плохо, свечи заливает напрочь, когда завожу и газую со снятой кастрюлей мне кажется что ОЧЕНЬ много бензина льет карб!!

    На данный момент следующая вводная
    -были заменены прокладки свечных колодцев(стояло масло в 2х из 4)
    -заменены свечи
    -проверены провода
    -Крутил вертел трамблером
    -Крутил-вертел "винтом количество-качество" на данный момент полностью закручен, изменений почти нет!
    -Метки грм проверены, есть сомнение,там ошибка примерно на зуб,но она была и до этого,когда у меня равнуло ремень я его поменял и ездил все норм.
    -Проверено все на подсос воздуха(обливал очистителем карба)
    -Искра норм
    короче еще что только я не проверял,вроде все вакумные шланги целые

    МОЯ ВЕРСИЯ что дело в карбе(хотя я не могу понять что могло случится за ночь простоя)
    НО бензина льет очень много, свечи после дрочки троящего двигателя в матовом черном нагаре.
    Еще грешу на трамблер,но пред идущий хоз менял его.
    Мог ли при заводе авто с утра перескочить ремень????
    если верх по меткам стоит,то низ на отметке из 3х рисок, а должен быть на отметке из 2х рисок, может быть в этом дело, насколько я понимаю там разница на зуб,помоему я до этого так и ездил,просто трамблер довернул

    ЖДУ ЛЮБЫХ СОВЕТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    На счет меток ты прав. они у тебя перескочили. Если конечно шпонка живая..

    Я конечно конструкцию этого карба не знаю, но по памяти карба с классики если все остальное исключить и принять мысль, что виноват именно карб, то видимо косяк в жилерах или ускорительном насосе.. Одним словом хз)) На нашем карбе вроде как есть что-то вроде клапана ХХ, может косяк в нем, например он глючит и переливает сильно.

    Я бы взял на разборе заведомо рабочий карб.. Запаснойне помешает точно и стоимость не у злостных барыг будет более менее приличной около рубля, а то и меньше

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    У меня седанчик с таким двигом уже 2 год и грешить на карб последнее дело хотя прикалюх с этим мотором я уже нахватался. Ну не знаю как на счёт клапан не клапан но хх там регулируется обычным винтом на карбе, больше ничего там такого нет. У меня были похожие симптомы в 2х случаях, 1 - у меня карб плохо настроен он забрасывает свечи и в конечном итоге у меня машина за 1 вечер превратилась в не рабочую , вечером затроила, сутра жоско троит и в конечном итоге вообще умерла ещё на прогреве, заменил свечи и всё гуд; 2 - когад недавно заменил трамблёр и было не выставлено зажигание, так что смотри что с зажиганием, пуляй стробоскопом смотри. Ещё как вариант можно компрессию померить и посмотреть , что там с клапанами может там зазоры дикие или ещё чего.
    П.С.
    И да ГРМ то выстави по человечи И не торопись с приобретением карба.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ну по поводу грм понятно что нужно поставить по меткам,это первое на очереди,пока времени категорически не хватает, просто я никак не пойму,что могло случится так внезапно после ночи, ремень то в пределах нормы натянут,ну не должен он был перескочить никак,а до этого я его менял и по всей видимости ошибся(исправил регулировкой трамблером и все). по поводу карба прочитал очень много мнений что причина 99 процентов не в нем почти во всех случая,якобы все что угодно и тд и тп...но когда я смотрю на него сверху на заведенную вижу как хлещет бенз, так я вно быть не должно..может знает кто в питере карбюраторщика толкового??

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Регулировкой трамблера исправил неправильно установленный ремень? ))))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    slerm, ну не совсем,когда ремень поставил после обрыва, чуть "подстукивали пальцы" при большой нагрузке(например на 3ей передаче на маленькой скорости если разгоняться,а так машина ехала поти не отличимо,метки посмотрел,вроде норм,ну я трамблер чуть повернул и все пропало, ремень тогда небыло времени заново переставлять,вот так и ездил до случившегося. Суть то не в этом, из за чего может так заливать свечи,если не из за карбюратора?клапан ХХ проверил,он как на жиге почти,все работает.
    ума не приложу....
    Последний раз редактировалось mikeCV; 03.04.2014 в 21:29.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikeCV Посмотреть сообщение
    Друзья! нужна помощь,любые предложения или советы!
    всегда сначала читаю форум ,а тему вообще первый раз создаю но ситуация анал.
    лайба 93г. седан
    Двигло d15b3(вроде как) вообщем моно карбюратор.
    Суть проблемы
    За день до поломки ездил без проблем.вечером поставил,все в норме было
    а вот на утро начались чудеса. Завелась машина с горем пополам и сразу стало понятно что что то не так,троит обороты набирает еле еле,но после 3-4 тыщ вроде как норм.времени небыло поехал на работу, с горем пополам.

    Двиг не держал обороты,и после того как я глох на ходу на перекрестке,его было очень трудно завести, только если газ в пол и долго крутить(благо стартер гуд). добравшись до работы я перекорырял все что в голову приходило-провода свечи крышка трамблера контакты фильтры метки ГРМ и многое другое, но так и не нашел причину. Машина Заводится и работает но очень плохо, свечи заливает напрочь, когда завожу и газую со снятой кастрюлей мне кажется что ОЧЕНЬ много бензина льет карб!!

    На данный момент следующая вводная
    -были заменены прокладки свечных колодцев(стояло масло в 2х из 4)
    -заменены свечи
    -проверены провода
    -Крутил вертел трамблером
    -Крутил-вертел "винтом количество-качество" на данный момент полностью закручен, изменений почти нет!
    -Метки грм проверены, есть сомнение,там ошибка примерно на зуб,но она была и до этого,когда у меня равнуло ремень я его поменял и ездил все норм.
    -Проверено все на подсос воздуха(обливал очистителем карба)
    -Искра норм
    короче еще что только я не проверял,вроде все вакумные шланги целые

    МОЯ ВЕРСИЯ что дело в карбе(хотя я не могу понять что могло случится за ночь простоя)
    НО бензина льет очень много, свечи после дрочки троящего двигателя в матовом черном нагаре.
    Еще грешу на трамблер,но пред идущий хоз менял его.
    Мог ли при заводе авто с утра перескочить ремень????
    если верх по меткам стоит,то низ на отметке из 3х рисок, а должен быть на отметке из 2х рисок, может быть в этом дело, насколько я понимаю там разница на зуб,помоему я до этого так и ездил,просто трамблер довернул

    ЖДУ ЛЮБЫХ СОВЕТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!
    у меня похожая проблема, только на дуале, и думаю я что дело совсем не в карбе. Свечи то точно в бензе а не в масле? двиг троит? высокие обороты нормально держит, а на низких глохнет?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Avelen, ну хоть кто то )))да,троит не то слово, причем троит это не совсем верное определение,вытаскивая по очереди провода не удалось обнаружить явно не работающий цил.после прогазовки обороты постепенно падают,потом начинает дергать мотор, и после жеской детонации глохнет если не газануть,заводится тоже только если газ в пол высокие держит норм,даже больше скажу, она едет неотличимо почти, только глохнет на сцеплении, а на ходу тянет ну совсем чуть-чуть хуже по ощущениям,ну я один раз до работы доехал и потом еще когда тестил,а так стоит.
    свечи в бензине,масло мотор не расходует. но первое что я делал это менял резинки свечных колодцев ,так как масло ушло через них, 2 колодца в масле,дак вот, на свечах из этих колодцев бензин а 2 другие просто в матовом нагаре(после замены,чистки,прокаливания и тд) ну если долго крутить то все в бензе...А вообще я масло доливал после того как увидел что оно ушло через кл.крышку и в колодцы,и получилось так что чуть больше макс. и на данный момент так и есть.
    нет возможности померять компрессию, но думаю что не в ней дело,завтра отрегулирую ремень и провода куплю а то мои совсем печально после масла выглядят..
    Я тоже на карб не хотел грешить. но уже накрутил там, теперь жалею.
    Как можно трамблер проверить.катушку в частности?
    может искра слабая или я уже не знаю на что грешить

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Катушку проверяют мультиметром сопротивление первичной катушки - 0.5-0.7 ОМ ( у меня было 0.5) , вторичной примерно 13.2-19.8 КОм ( обычно 16.3 КОм ). Первичная обмотка щупы ставиш на контакты на которые надеваются клеммы с коммутатора (2 шт ) чтобы вторичную померить плюсовой щуп кидаешь на контакт , а землю кидаешь на фигню которая выступает на катушке у енё сверху тоже есть контакт ( я хз как её назвать достанешь поймёшь ) , можешь искру на глаз глянуть но говорят наши трамблёры этого не любят. Как вариант ещё заменить крышку трамблёра и бегунок, посмотреть нет ли в трамблёре масла, выставить зажигание и настроить клапана. А вот то что ты крутил винты это оч хреново по возможности возвращай как было ) Как чегото поделаешь отписывайся )

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    За инфу по катушке большое спасибо,завтра же проверю.
    вообщем трамблер меняный не так давно,но исключать его не буду так как штука на сколько я понимаю мудреная и часто с ней все проблемы связаны,НО бегунок как новый,контакты были в хлам конечно,но я все отчистил,вообщем внешне трамблер не вызывает сомнений,масла и всего такого нет,сальник внорме.
    А что значит не любят наши трамблеры проверки на глаз? это типо ему может плохо стать если просто на свече искру проверять и крутить в холостую?
    нащет карбюратора крутил винт с пружиной(после прочитал что это винт регулировки ХХ ) и крутил винт кол-кач который сзади карба в дырке которую еще найти надо) после того как прочтил в какойто теме что нада закрутить до упора и открутить на 2 оборота,и тип это правельное положение при всех осталтьных заводских настройках. короч будем копать ))JDM 4 LIFE Muthafucka

Похожие темы

  1. срочно нужен карбюратор=(
    от @@Demon@@ в разделе III
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 20:18
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 08:52
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 09:57
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 23:17
  5. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •