dcpprox,
теоретически возможно, но я что то слабо представляю что бы было столько масла в колодце
dcpprox,
теоретически возможно, но я что то слабо представляю что бы было столько масла в колодце
Str4nger,
столько это сколько???там его было предостаточно, свечку было не видно)))и я ездил без проблем, но заметил только когда произошло то из за чего тема создана. сейчас там его конечно уже нет,но есть подозрение что негерметичны нижние прокладки колодцев,может кто обьяснит как они меняются?
Если я ничего не путаю и думаю о ТЕХ нижних резиночках, то для этого придется снять постель распреда. Обычно их меняют только при ремонте, ну или после перегрева. крайние найти не проблема, а вот средняя... ее я ждал долго + еще и дороже остальных
mikeCV,
снимаешь клапанную крышку, вынимаешь старые ставишь новые там ничего сложного, они просто всталены.
только мой тебе совет бери оригинал..
на заменителях я уже попадал
Str4nger,
Ты про верхние походу? Потому что нижние просто так не вытащиш,
mikeCV,
те что под номером 8, других и нету
https://www.dropbox.com/s/19bd9kaufp...%D0%BA1.png?m=
Str4nger,
Есть еще, есть резинки если снять распред. просто круглые(я вроде просто в РТИ их взял), а вот средняя там с масло каналом идет, эту только заказывать
Номера 17(3 шт) и 18(1шт).
или я что-то очень сильно путаю. разбиравшие голову поправьте, 2 года прошло, запамятовал
Кто подскажет что за клапан такой, вкручивается во впускной колектор между клапанной крышкой и карбюратором,на него шланг одевается,достаточно толстый,и уходит куда то под коллектор. Я короче кго почистил,много говна было,и после этого машина недолго работала норм,потом акум на зарядку кинул и после оптять та же ерудна что и раньше. Есть у кого соображения??
---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 10:52 ----------
http://dinamitry.eniko.ru/reports/ke...d3.pic/vac.gif