МИСТИКА!Карбюратор или???СРОЧНО Помогите!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikeCV Посмотреть сообщение
    Кто подскажет что за клапан такой, вкручивается во впускной колектор между клапанной крышкой и карбюратором,на него шланг одевается,достаточно толстый,и уходит куда то под коллектор. Я короче кго почистил,много говна было,и после этого машина недолго работала норм,потом акум на зарядку кинул и после оптять та же ерудна что и раньше. Есть у кого соображения??
    по описанию похоже на клапан PVC(вентиляции картера)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Str4nger,
    сижу разбираюсь,и тоже думаю что это он по всей видимости,только вот может быть в нем причина моих бед или нет??

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikeCV Посмотреть сообщение
    Str4nger,
    сижу разбираюсь,и тоже думаю что это он по всей видимости,только вот может быть в нем причина моих бед или нет??
    Чем все закончилось если не секрет???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    у меня такая же проблема,движок весь перебрал,карб,с другого сивика взял у него он рабочий,но проблема осталась,после переборки не заводится,крутит двиг.,но не заводит,все правильно стоит,согласно мануала...в чем беда незнаю...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    У меня проблема решилась: Был найден и убран подсос воздуха, поднастроили зажигание на трамблере и отрегулированы обороты.
    Больше не было проблем. Кроме одной отвалившейся трубочки, которая была заменена на новую.
    Один раз было что на утро завел машину, карб стал ни с того ни с сего чудить, целый день скакали обороты на холостых и машины глохла, на след. день все самоизлечилось.
    З.Ы. Когда карб начинает переливать и до этого ничего не было, проверяйте все трубочки и резиночки на плотность, скорей всего (вероятность 80%) что где то есть подсос воздуха и его нужно устранять. Жихлеры очень редко загрязняются, как и сам карб в целом, не торопитесь разбирать его.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. срочно нужен карбюратор=(
    от @@Demon@@ в разделе III
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 20:18
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 08:52
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 09:57
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 23:17
  5. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •