МИСТИКА!Карбюратор или???СРОЧНО Помогите!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Да гвоорят катушка нелюбьит когда свечу ставят на клапанную и крутят.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Катушка не любит когда без свечи крутят

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    А могла она из за того что провода все в масле были отказаться норм рабоать?
    ну и из за всякого рода пробивания искры?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    mikeCV,
    масло диэлектрик так что само по себе масло врдя ли повлиять могло на пробой изоляции

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Str4nger Посмотреть сообщение
    mikeCV,
    масло диэлектрик так что само по себе масло врдя ли повлиять могло на пробой изоляции
    Ну как раз потому что масло диэлектрик оно могло стать причиной плохого контакта ВВ ровода со свечой а это как раз может вызвать троение двига или может быть повлиять на катушку ( хотя в этом я как то сомневаюсь ) , у меня у товарища на 10ке такая ерунда была у него прокладки колодцев сопливили заливали вв провода и тачила троила.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Снял катушку на проверку,опять какая-то ерунда, на контактах сопр. показывает всегда по разному, но всегда быстро падает до 1.1 ,а на выходе и на контакте то вообще 0 показывает, я вот понять не могу ,машина заводится,плохо и не всегда но зваодится,а катушка не прозванивается, а еще заметил что шток на который бегунок крепится в ржавчине или каком то налет,но больше похоже на обычную ржавчину,может быть в этом дело?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikeCV Посмотреть сообщение
    Снял катушку на проверку,опять какая-то ерунда, на контактах сопр. показывает всегда по разному, но всегда быстро падает до 1.1 ,а на выходе и на контакте то вообще 0 показывает, я вот понять не могу ,машина заводится,плохо и не всегда но зваодится,а катушка не прозванивается, а еще заметил что шток на который бегунок крепится в ржавчине или каком то налет,но больше похоже на обычную ржавчину,может быть в этом дело?
    Да он у всех в этом налёте это норм у меня тоже в этом же налёте , таком цвета красного кирпича или ржавого. Чуть попозже скину фотки замеров у меня дома валяются катушки живые, и да когда замеряешь мультиметр не всегда пробивает приходится изловчиста надавить на щупы посильнее покрутитть их чтобы контакт был лучше.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Завтра куплю провода новые,попробую еще варианты,катушка в наличии 1600 самая дешевая,может и её возьму, после сборки завёл еле еле , и обнаружил что на вытаскиване провода из 2 цил. Вроде как не реагирует,по сравнению с другими. А вообще ведь если катушка умерла то умерла,или могут быть варианты?
    А по поводу замеров,я как только не пробовал,может конечно тестер врёт,но все остальное меряет правильно, там еще на катушке сзади 4 точки металические , по ним тоже меряется сопрототивление ,но тоже непонятно, показывает 170-100 и потом резко падает до 1.1
    Последний раз редактировалось mikeCV; 06.04.2014 в 23:01.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Извиняюсь не скину куда-то просрал мультиметр.
    П.С.
    Жаль ты далековато а то бы поделился катушкой меня всёравно их 2 валяется живых )) А через несколько месяцев вообще не понадобятся в виду свапа на новый двиг )

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Да я бы купил катушку если бы была определенность,но пока не могу понять куда же копать всетаки,голову уже сломал.Я седня видел фотки замеров такой катухи ,поэтому щас главный вопрос врёт ли тестер или катушка голову делает

Похожие темы

  1. срочно нужен карбюратор=(
    от @@Demon@@ в разделе III
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 20:18
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 08:52
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 09:57
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 23:17
  5. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •