На подсветку по левой стороне 2 отдельных провода. Заканчиваюся у арки колеса. По цветам что-то типа зеленый и белый.
На подсветку по левой стороне 2 отдельных провода. Заканчиваюся у арки колеса. По цветам что-то типа зеленый и белый.
slerm,
Ага,спасибо!Мне кажется ,что эти провода,кто то пустил на сигналку там как раз зелёный идёт отдельный до задней крышки,но не хватило и его наращивали.Белый тоже где то встречал отдельно,на той же сигналке)
Не все так просто оказалось с капотом. Два дня я мудохался, но пока мне кажется больше накосячил, чем исправил) В районе основной вмятины так и осталась яма, только дыр от сварки понаделал пытаясь вытянуть( + обнаружил пару дыр под краской прямо по кромке капот( Скелет гнуть то уже некуда а загиб капота все остается( + нету петель, чтобы померить что получается(
Если будет возможность завтра сделай фотку как выглядит капот изнутри?
Armisael,
Так у меня же есть вроде,в теме полное фото капота изнутри.Ща поищу,может крупнее есть .А прежде чем привариваться под молоток,надо было сначала настроить аппарат на подходящем обрезке начиная с малого тока и соответственно штырь подбирать потоньше.То есть если штырь толстый на молотке ,к нему приварить носик потоньше или вилку какую.И когда привариваешь его к металлу кузова,начинаешь с штыря и плавно на металл и убираешь, а не точку ставить.Можешь попробовать на слабом токе соплями затянуть или стеклошпатлёвкой-волосянкой.Вмятину если не получается с молотком,хотя должно.ТО усилитель в некоторых точках просверли ,если мешает и точечно выстучи.Потом шкурить и волосянкой затягивать .Только лучше несколькими нетолстыми особо слоями и дать нормально просохнуть.Слои обезжиривать.Правда щас холодно уже ,плохо сохнет шпатлёвка.
Вот крупные фото не обрезанные.но у меня вида сверху нет почти полного.Попробуй делать сверяясь с зеркальной стороной.
https://yadi.sk/d/u6Y45uZHcAdiV
Последний раз редактировалось HondaCivicV; 20.10.2014 в 23:55.
HondaCivicV,
зеркальная тоже постарадала( там на глаз виден излом у правой фары. + угол у стекла заломлен, поэтому особо ориентироваться не выходит, итак уж всеми силами(
До этого я уже дошел) Правда итак с малого тока начинал, но все равно умудрялся дырки делать( с толстым штырем тоже обжегся, капот плавится, а молоток не приваривается. В итоге приварил тонкий штырь и к нему уже варюсь.
Все равно на место особо не встает
Armisael,
Понял.Ну попробуй из под рёбер жёсткости пробиться.Ты бы сфотал ,что получается.понятнее было бы.
А по сварке ,попробуй так ещё.медный носик выкрути чуть вперёд почти вровень с изолятором,и чуть газа добавь.Будет лучше видно что делаешь.
Только смотри ,чтобы хорошо держался и не болтался.Если свободно шатается,то лучше не надо.
Да и контроль сварки будет лучше.
А волосянку можно толстый слой достаточно выгонять.Только слоями,чтоб не просела.
У меня на капоте где то есть места почти в сантиметр,сварки не было ,да я и не стал париться особо.
Последний раз редактировалось HondaCivicV; 21.10.2014 в 00:12.
Armisael,
С межслойной сушкой не должно.Там и на инструкции написано что и как наносить.Волосянку и используют для заделки дырок и больших вмятин,из за стеклонаполнителя и просадка меньше.Но она тоже разная есть,есть мелким стекловолокном,а есть именно с длинными волокнами.Вот с длинными как раз и для затяжки дыр и глубоких вмятин.Она очень грубо и толсто ложится.её тонко и не положишь изначально.
Так, наделал фоток, но все сюда грузить не серьезно) Поэтому ссылка на архив:
https://yadi.sk/d/ykH4n3PScC6Qp
По традиции нашел заделанные дыры от прошлых ремонтов) лишнюю дырку через которую по видимому выпрямляли в прошлый раз.
Ребро больше не выпрямляется, думаю может его буду керном осаживать
Осталось вычистить ржу, заделать дырку, но там металл тонкий( Ну и все таки постараться поправить вертикальную вмятину
Да ничего так,более менее для первого раза)Глубокую всё таки надо попробовать выстучать через рёбра жёсткости.Засверливайся по ходу залома и выстукивай.Мне кажется слишком глубокий.Хоть немного ,но надо сровнять.
Кидай на пол ненужный мягкий хлам,типа матрасов ,пальто и т.д капот переворачивай и подложив что нибудь под излом типа резины плотной,можно резину потоньше наклеить на толстый лист фанеры или вообще пластину металлическую подсунуть, выстукивай.Смотря какое усилие нужно будет.Выпуклости конечно нужно будет осадить,потому что как шпатлевать начнёшь,уже бить нельзя будет.Под противоположный край капота подложи что нибудь ,чтоб плоскость которую правишь не висела.
А,вальцовку спереди просто потом можно плоскогубцами аккуратно загнуть и зажать.Там она без сварки держитсяНу можно для верности пару точек аккуратно поставить.Но я бы не стал.Обработал бы изнутри следы сварки и загнул бы.
А рёбра жёсткости держатся на специальном герметике.Их приваривать не надо.У меня у самого так же капот играет.
Последний раз редактировалось HondaCivicV; 22.10.2014 в 01:36.