-
Потом прошиваю для красоты и ставлю.
Пока болею радикулитом,обшиваю руль и ручку кпп.А то они от времени уже облезшие были)
-
Теперь ясно. Там в стоке тоже продумано это и болты закрыты заглушками
-
Теперь про дыру в полу.Сосед предложил заварить,но я после осмотра понял,что вариться там особо не к чему.И поставил заплату.Через неделю у меня уже будет полуавтомат с углекислотой и если что смогу переварить что будет необходимо.Но заплата на битуме и оцинковке снизу ничем не хуже.
-
slerm,
Ну я просто сток никогда не видел,но догадался что должно что то быть,так как японцы не могли просто так дырки оставить)
Ещё хочу посмотреть в автомагазине накладки на болты.Такие вроде должны быть.Да и на великах стоят такие на болтах.
-
Чесались руки и решил покрасить остатками термокраски защитный кожух.
Что меня ещё приятно удивило,что я все родные болты открутил без потерь везде.Не только на кожухе но и везде где что то приходилось откручивать.Качество крепежа просто супер.
Во время демонтажа обнаружил отсутствие крепёжного болта в подушке.
Оказалось что там просто сорвана резьба и ребята не стали париться и просто не закрепили.Промерил длину посадки ,подобрал более длинный болт и закрепил как надо.
-
Там чуть другое. Оно надевается не на болт, а на само железное ухо ремня
-
Дальше занялся капотом.Всё опять по стандартной схеме,зачистка до металла,антикоррозийный грунт,шпаклёвка,сверху снова грунт.Пока не красил.Хочу покрасить целиком.
-
slerm,
Ну я чуть по другому сделал.В планах ещё дальнейшее обустройство салона кожей.Так как я как раз мастер кожевенник.
-
Чистим приехавшую фару.Так как внутри был конденсат,а расклеивать фару рискованно.Чистил перректально.Просверливаю дырку напротив крепления отражателя,цепляю его на нитку,чтобы не ушёл.Дальше на палочку от роллов стяжкой крепим ватный диск,смачиваем очистителем и моем изнутри.Результат отличный.Потом надо не забыть заклеить дырку от сверла.По контуру так же проходим моментом кристалл и ставим.
-
Продолжаем заниматься капотом уже с внешней части.Видно подо что то въехали но править не стали.Очень неудобные заломы.Чтоб выправить такие нужно высверливать отверстия изнутри и выколачивать.Но возиться нет смысла так что стеклошпаклёвка рулит.Если вмятина больше полу сантиметра,то уже нужно выводить стеклошпаклёвкой.Обычная просто рано или поздно отвалится.И стеклошпаклёвка позволяет работать более толстым слоем без просадки.Зачищать до металла только те места где ржавь.В родному покрытию шпаклёвка прилипает намертво,да и не думайте что сделаете лучше покрытие чем на заводе Хонда) Не забываем матировать шкуркой 180.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума