Сивку в сток.

Страница 3 из 50 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 491

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Потом прошиваю для красоты и ставлю.
    Пока болею радикулитом,обшиваю руль и ручку кпп.А то они от времени уже облезшие были)
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-work-03-1288.jpg   Сивку в сток.-honda-work-03-1285.jpg   Сивку в сток.-honda-work-03-1269.jpg   Сивку в сток.-honda-work-03-1272.jpg  

    Сивку в сток.-honda-work-03-1286.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Теперь ясно. Там в стоке тоже продумано это и болты закрыты заглушками

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Теперь про дыру в полу.Сосед предложил заварить,но я после осмотра понял,что вариться там особо не к чему.И поставил заплату.Через неделю у меня уже будет полуавтомат с углекислотой и если что смогу переварить что будет необходимо.Но заплата на битуме и оцинковке снизу ничем не хуже.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-work-03-1278.jpg   Сивку в сток.-honda-work-03-1279.jpg   Сивку в сток.-honda-work-03-1280.jpg   Сивку в сток.-honda-work-03-1283.jpg  

    Сивку в сток.-honda-work-03-1284.jpg  

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    slerm,
    Ну я просто сток никогда не видел,но догадался что должно что то быть,так как японцы не могли просто так дырки оставить)
    Ещё хочу посмотреть в автомагазине накладки на болты.Такие вроде должны быть.Да и на великах стоят такие на болтах.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Чесались руки и решил покрасить остатками термокраски защитный кожух.
    Что меня ещё приятно удивило,что я все родные болты открутил без потерь везде.Не только на кожухе но и везде где что то приходилось откручивать.Качество крепежа просто супер.
    Во время демонтажа обнаружил отсутствие крепёжного болта в подушке.
    Оказалось что там просто сорвана резьба и ребята не стали париться и просто не закрепили.Промерил длину посадки ,подобрал более длинный болт и закрепил как надо.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-007-1344.jpg   Сивку в сток.-honda-007-1342.jpg   Сивку в сток.-honda-007-1346.jpg   Сивку в сток.-honda-007-1348.jpg  

    Сивку в сток.-honda-007-1343.jpg  

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Там чуть другое. Оно надевается не на болт, а на само железное ухо ремня

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Дальше занялся капотом.Всё опять по стандартной схеме,зачистка до металла,антикоррозийный грунт,шпаклёвка,сверху снова грунт.Пока не красил.Хочу покрасить целиком.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-007-1350.jpg   Сивку в сток.-honda-007-1357.jpg   Сивку в сток.-honda-007-1358.jpg   Сивку в сток.-honda-007-1365.jpg  

    Сивку в сток.-honda-007-1366.jpg  

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    slerm,
    Ну я чуть по другому сделал.В планах ещё дальнейшее обустройство салона кожей.Так как я как раз мастер кожевенник.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Чистим приехавшую фару.Так как внутри был конденсат,а расклеивать фару рискованно.Чистил перректально.Просверливаю дырку напротив крепления отражателя,цепляю его на нитку,чтобы не ушёл.Дальше на палочку от роллов стяжкой крепим ватный диск,смачиваем очистителем и моем изнутри.Результат отличный.Потом надо не забыть заклеить дырку от сверла.По контуру так же проходим моментом кристалл и ставим.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-007-1442.jpg   Сивку в сток.-honda-007-1423.jpg   Сивку в сток.-honda-007-1426.jpg   Сивку в сток.-honda-007-1427.jpg  

    Сивку в сток.-honda-007-1428.jpg  

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Продолжаем заниматься капотом уже с внешней части.Видно подо что то въехали но править не стали.Очень неудобные заломы.Чтоб выправить такие нужно высверливать отверстия изнутри и выколачивать.Но возиться нет смысла так что стеклошпаклёвка рулит.Если вмятина больше полу сантиметра,то уже нужно выводить стеклошпаклёвкой.Обычная просто рано или поздно отвалится.И стеклошпаклёвка позволяет работать более толстым слоем без просадки.Зачищать до металла только те места где ржавь.В родному покрытию шпаклёвка прилипает намертво,да и не думайте что сделаете лучше покрытие чем на заводе Хонда) Не забываем матировать шкуркой 180.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-007-1451.jpg   Сивку в сток.-honda-007-1455.jpg   Сивку в сток.-honda-007-1456.jpg   Сивку в сток.-honda-007-1457.jpg  

    Сивку в сток.-honda-007-1458.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •